Block title |
Block content |
Block title |
Block content |
|
Адаптация к школе, учеба и экзамены, отношения с одноклассниками - все это может вызвать стресс у ребенка. И то, как дети с ним справятся, во многом зависит от родителей, учителей и специалистов, которые оказывают психологическую поддержку.
✅ В Башкортостане выстроена эффективная система психологической помощи школьникам и детям, попавшим в сложную жизненную ситуацию.
Минобрнауки Башкортостана и Институт развития образования республики реализуют программы повышения квалификации по профилактике суицидального и деструктивного поведения среди учеников для педагогов и заместителей директоров по воспитательной и учебно-воспитательной работе.
В республике действуют 9 центров психолого-педагогической и медико-социальной помощи, которые вместе с педагогами-психологами занимаются вопросами психологической безопасности и здоровья школьников.
Психологическую поддержку в школах организуют педагоги-психологи, социальные педагоги и службы социально-психологического сопровождения, медиации и примирения. Регулярно ведется профориентационная работа и подготовка к экзаменам в 9 и 11 классах.
✅ Проходят практические занятия и тренинги по развитию коммуникативных навыков, формированию адекватной самооценки, улучшению микроклимата в классе, разрешению конфликтов, выходу из кризисных ситуаций. Уроки ОБЖ и внеклассные мероприятиях для ребят 4-11 классов посвящаются занятиям «Время доверять».
На информстендах и сайтах всех школ Башкортостана размещены Единый общероссийский номер Детского телефона доверия 8-800-2000-122 и контакты служб поддержки несовершеннолетних в трудной жизненной ситуации.
А в масштабах страны принято решение создать единую онлайн-платформу психологической помощи для школьников. Подробнее о важной инициативе ⬇
Просмотров: 286 |
Добавил: Invisible |
Дата: 28.10.2021
|
|
Просмотров: 294 |
Добавил: Invisible |
Дата: 27.10.2021
|
|
В рамках сотрудничества «Школа-вуз» 25 октября в МБОУ Школа № 98 состоялся мастер-класс заведующего Научно-исследовательской лабораторией моделирования визуальных регулятивов логико-смыслового типа БГПУ им. профессора, доктора педагогических наук, кандидата технических наук Штейнберга
Валерия Эмануиловича, на котором был представлен 30-летний опыт работы научной лаборатории. Рабочая группа в составе учителей русского языка, физики, химии, истории, музыки, начальных классов, биологии, башкирского и английского языков определила приоритеты работы на год над инновационным проектом «Современный дидактический регулятив в образовательном процессе городской школы».
Просмотров: 294 |
Добавил: ката |
Дата: 26.10.2021
|
|
|
|
Мы в Telegram Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!
|