Понедельник, 23.10.2017, 00:18
Сайт школы № 98 г.Уфа
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Категории раздела
Календарь
«  Октябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Главная » 2016 » Октябрь » 15 » Домашнее задание школы "Малышок"
15:18
Домашнее задание школы "Малышок"

 

15.10.16

Домашнее задание по математике

Уважаемые родители, убедительная просьба: в полученных книгах

не выполнять задания вперёд, то, что не задано!!!

Все рабочие тетради подписать печатными буквами (на обложке).

На каждое занятие приносим рабочие тетради «От цифры к цифре» и «Логика. Сравнение. Счёт », «Изучаем математику».

Задания для 1,2,3,4 группы:

  1. Учить счёт до 10 и обратно.(Ребёнок считает 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10 затем 10,9,8,7,6, 5,4,3,2,1).
  2. Привести 1-2 примера предметов, которые встречаются:

- много (например, листьев на дереве);

- один (например, солнце);

- ни одного (например, в школе остановок).

3. Решить устно задачи:

а) Шла бабка в Москву, а навстречу ей 3 старика, у каждого по 2 мешка. Сколько всего человек шло в Москву? ( Ответ: одна бабка, а старики шли из Москвы).

б) Коля и Рома сажали овощи: морковь и свёклу. Кто из них посадил морковь, если Рома не сажал свёклу?

 

Домашнее задание по математике для 5,6,7 групп

  1. Дорисовать до конца строчки узоры с.2 № 1 (К.В.Шевелев «Подготовлен ли ребенок к школе»)
  2. Выполнить задание с.1 № 4 (К.В.Шевелев «От цифры к цифре»)
  3. Повторить счет до 10 и обратно
  4. Решить задачи (устно)

а) Брату 8 лет, а сестре 3 года. Какая разница в возрасте у них будет через два года?

б) Два фермера шли из деревни в город, а навстречу им еще пять фермеров. Сколько фермеров шли из деревни в город?

 

Не оставляйте выполнение домашнего задания на последний день.

Домашнее задание по чтению для 1-4 групп

Тема: Устная и письменная речь. Предложение. Слово. Гласные звуки и буквы А, О, У

  1. Повторить:

а) Всё, что мы говорим – это речь. Речь бывает устной и письменной. Устной речью мы пользуемся, когда рассказываем, спрашиваем – говорим и мы пользуемся ротиком. Губы раньше называли УСТА, так речь стала УСТной. Письменная речь обозначается буквами – мы пишем и читаем.

Речь состоит из предложений, предложения состоят из слов, слова из звуков. Звуки мы слышим, произносим, но не видим.

б) Одни звуки произносятся свободно, а другие с трудом, мешают губы , зубы, язык. При произнесении звуков А, О, У воздух выходит свободно. Рот широко открывается. Такие звуки называют гласными звуками. Мы будем их обозначать кружочками (на схеме).

  1. Игры.

1) Медленно произнеси своё имя, протягивая каждый звук пронаблюдай за ротиком (когда он широко открывается) и назови в своём имени гласные звуки.

2) Какой звук «лишний»? (Определяют на слух)

У, О, С, И. (лишний – С, он не поётся, при его произнесении рот прикрыт, выходящему воздуху мешают зубы)

А, Р, М, Л (лишний – А, потому что этот звук поётся, рот широко открывается, состоит из голоса - это гласный звук)

  1. Выучить стих:

Воздух свободно идёт через рот,

Нет препятствий разных.

Голос участвует, голос поёт,

Звук получается гласный.

  1. Читать:

1,2 группы книга «Я уже читаю» стр. 4, 5, 6.

3 группа «Азбука» повторить стр.6-9. На с.11 слоги АУ, УА читаем так: ставим пальчик под букву, поём, протягиваем АААА, передвигаем пальчик, не прерывая А, поём УУУУ.

5.Прописать: всем трём группам в Рабочей тетради («Читаю и пишу») стр.3, 5, 7 . Уметь называть слова, которые начинаются буквами А, О, У

4группа:

1.Выучить буквы Аа, Оо, Уу. Уметь их называть, различать и записывать под диктовку.

2.Читать:

«Букварь» Н.С. Жуковой ежедневно (обязательное условие!) по несколько минут (5-6минут). Указываем пальчиком на ту букву, которую читаем и передвигаем пальчик к следующей букве. Гласные буквы читаем плавно, протягиваем звук, будто поём (не отрывисто!). Следуйте методическим рекомендациям автора Букваря

  1. В Рабочей тетради «От А до Я» закончить работу на стр. 3,5,7.
  2. Уметь называть слова, которые начинаются звуками А, О, У

Занятия должны проводиться регулярно.

Регулярность должна войти в привычку.

Домашнее задание по чтению для 5, 6, 7 групп

Тема: Слово. Знакомство с гласными звуками и буквами: А, О, У. Письмо печатных букв А, О, У.

  1. Повторить понятия:

- «Звуки». (Звуки мы слышим и произносим);

- «Гласные звуки». (При произнесении звуков А, О, У воздух  выходит свободно. Рот широко открывается.  Их можно петь. Они состоят из голоса, поэтому их называют гласными звуками).

 

2. Выучить:

Воздух свободно идёт через рот,

Нет препятствий разных.Голос участвует, голос поёт,

Звук получается гласный.

 

3.Выучить буквы Аа, Оо, Уу. Уметь их называть, различать и записывать под диктовку.

 

  1. Читать:

«Букварь» Н.С. Жуковой ежедневно (обязательное условие!)по несколько минут (5-6минут). Указываем пальчиком на ту букву, которую читаем и передвигаем пальчик к следующей букве. Гласные буквы читаем плавно, протягиваем звук, будто поём (не отрывисто!). Следуйте методическим рекомендациям автора Букваря.

  1. В Рабочей тетради «От А до Я» закончить работу на стр. 3,5,7. 
  2.  Уметь называть слова, которые начинаются  или заканчиваются буквами А, О, У.

 

Занятия должны проводиться регулярно.

Регулярность должна войти в привычку.

 

Домашнее задание по развитию речи для всех групп

1.Выучить скороговорку: Шесть мышат в шалаше шуршат.

2. Отгадать загадки, рассказать всё, что знаете об этом предмете.

           а)   Всех на свете он добрей,            б)  Летом серый,

          Лечит он больных зверей,                      Зимой белый.

          И однажды бегемота                                             

          Вытащил он из болота,

          Он известен, знаменит

          Это доктор …

           в)   Круглое, румяное,                       г)  Сам алый, сахарный,  

           Я расту на ветке.                                     Кафтан зеленый,

           Любят меня взрослые                             бархатный.

           И маленькие детки.                                                   

          3. Выучить стихотворение:

          Телевизор тигр купил,

          Самый лучший попросил.

          - Я люблю, - сказал он строго, -

          Чтоб полосок было много!                       

4. Составить устный рассказ о своей любимой игрушке(описать, как выглядит, почему нравится с ней играть).

 

Домашнее задание по письму  (1-4 группы)

  1.   Повторить с детьми пальчиковую гимнастику:

  Этот пальчик  - маленький, мизинчик удаленький.

 Безымянный – кольцо носит, ни за что его не бросит.

 Ну а этот – средний, длинный, он как раз посередине.

 Этот указательный, пальчик замечательный.

 Большой палец, хоть не длинный, среди пальцев самый сильный.

Пальчики не ссорятся, вместе дело спорится.

  1. Рабочая тетрадь № 2 « Подготовка к письму»  стр.3

- выполнить штриховку грузовика

  •  

3.  Закончить написание прямых наклонных( коротких и длинных)

                       Информация для родителей:

Подписать рабочие тетради « Подготовка к письму»

Сдать рабочую тетрадь « Подготовка к письму» (часть 1) учителю

Рабочую тетрадь « Подготовка к письму» (часть 2)  приносим на  каждое занятие

 На занятиях письма пишем только   простым карандашом (мягким)

                           Домашнее задание по письму для 5, 6   групп                            

Раскрасить картинку на листочке с.2 (белочка)

  1. Выполнить штриховку с.3 (Машинка). Пропись «Подготовка к письму»
  2. Принести на следующее занятие пластилин, дощечку, тряпочку.

                           Домашнее задание по письму для 7 группы                            

  1. Выполнить штриховку с.3 (Машинка). Пропись «Подготовка к письму»
  2. Принести на следующее занятие пластилин, дощечку, тряпочку.
Просмотров: 1274 | Добавил: ката | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1

Добрый вечер. Скажите пожалуйста, а где домашнее задание по чтению для 1-4 групп?

Читать далее \ Добавил Superdusha80 \ Комментарии: \ Просмотров:



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Архив записей
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 898
Доп. ссылки
  • Образовательные ресурсы
  • Министерство образования и науки РФ
  • Министерство образования и науки РБ
  • Российское образование
  • Цифровые образовательные ресурсы
  • Информационно-образовательные ресурсы
  • Образовательный портал Республики Башкортостан
  • Обрнадзор Республики Башкортостан
  • Управление образования администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан
  • Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан
  • Электронное образование
  • Электронный журнал
  • Музей ВДВ МБОУ СОШ №98
  • ЯКласс
  • Электронная запись в 1 класс
  • Персональные данные. Дети
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ...
    Хостинг от uCoz