Понедельник, 23.10.2017, 03:50
Сайт школы № 98 г.Уфа
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Категории раздела
Календарь
«  Октябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Главная » 2016 » Октябрь » 22 » Домашнее задание школы "Малышок"
16:54
Домашнее задание школы "Малышок"

Домашнее задание по чтению для 1-4 групп

 

Тема: Гласные звуки и буквы  Уу, ы,  Ээ

1.а) Повторить гласные звуки и буквы А,О,У.

Вспомнить, почему они гласные (выходящий воздух не встречает преград).  Выучить буквы  ы, э. Учите детей не путать понятия звук и буква (звук мы слышим и произносим, букву видим и пишем. Буквы – знаки звуков).

б) Звуки  ы, э мы произносим свободно. Рот широко открывается. При произнесении гласных звуков не мешают ни зубы, ни язык – нет преград.

в) Гласные звуки мы будем обозначать красным кружочком. Сделайте из картона модели гласных звуков (красный кружочек радиусом 3,5 см – 3 штуки), модели согласных звуков (белый квадратик 7х7 см – 5 штук). Сложите модели в конверт (желательно пластиковый, с кнопочкой, продаётся в канц. магазинах). Приносите модели на каждое! занятие.

2. Назови слова, которые начинаются со звука ы. (Таких слов нет, поэтому людям не понадобилась большая буква ы)

3.Выучить стих:

Гласные тянутся в песенке звонкой,

Могут заплакать и закричать.

В тёмном лесу звать и аукать,

Но не желают свистеть и ворчать.

4.Читать:

1,2группа: книга Колесниковой «Я уже читаю» стр.7-9; в тетради «Читаю и пишу» прописать с. 9,11.

3 группа:«Азбука» стр.13,15; в тетради «Читаю и пишу» прописать с. 9,11.

 4 группа: читать «Букварь» Н.С. Жуковой с. 4-6.

Следуйте методическим рекомендациям автора Букваря.  В Рабочей тетради «От А до Я» закончить работу на стр. 9,11. Иногда говорите «надо». Всячески поддерживайте, одобряйте и хвалите ребёнка.

 

Домашнее задание по чтению для 5, 6,7 групп

 

Тема: Гласные звуки и буквы  Уу, ы,  Ээ

1.а) Повторить гласные звуки и буквы А,О,У.

Вспомнить, почему они гласные (выходящий воздух не встречает преград).  Выучить буквы  ы, э. Учите детей не путать понятия звук и буква (звук мы слышим и произносим, букву видим и пишем. Буквы – знаки звуков).

б) Звуки  ы, э мы произносим свободно. Рот широко открывается. При произнесении гласных звуков не мешают ни зубы, ни язык – нет преград.

в) Гласные звуки мы будем обозначать красным кружочком. Сделайте из картона модели гласных звуков (красный кружочек радиусом 3,5 см – 3 штуки), модели согласных звуков (белый квадратик 7х7 см – 5 штук). Сложите модели в конверт. Приносите модели на каждое! занятие.

2. Назови слова, которые начинаются со звука ы. (Таких слов нет, поэтому людям не понадобилась большая буква ы).

3.Выучить стих:

Гласные тянутся в песенке звонкой,

Могут заплакать и закричать.

В тёмном лесу звать и аукать,

Но не желают свистеть и ворчать.

4.Читать: «Букварь» Н.С. Жуковой с. 4-6.

Следуйте методическим рекомендациям автора Букваря. 

В Рабочей тетради «От А до Я» закончить работу на стр. 9,11. Иногда говорите «надо». Всячески поддерживайте, одобряйте и хвалите ребёнка.

 

Домашнее задание по математике (1,2,3,4 группа) 

 

Тема урока: Число и цифра 1. Понятие «шире», «уже»

  1. Учить счёт до 10 и обратно.
  2.  Устно подобрать примеры широких и узких предметов.
  3. В книге «От цифры к цифре» выполнить все задания на стр.1, № 3 стр. 2.
  4. В книге «Изучаем математику» закончить выполнение заданий на стр. 3.
  5. Решить устно задачи.

а) Таня и Вика помогали родителям. Таня работала в огороде, а Вика – на кухне. Кто из девочек вскапывал грядки, а кто тёр морковь?

  1. На ветке сидели 6 птиц, 2 птицы перелетели на соседнюю ветку этого же дерева. Сколько птиц осталось?

 

Домашнее задание по математике для 5, 6, 7   групп

 

1.Повторить  счёт до 10 и обратно.

2.Привести 1-2 примера предметов, которые встречаются:

- много (например, цветочков на полянке);

- один (например, луна);

- ни одного (например, кенгуру в школе ).

3. Решить задачи:

а) Коля и Рома сажали овощи: морковь и свёклу. Кто из них посадил морковь, если Рома не сажал свёклу?

б) На фотографии дочь справа от мамы, а мама справа от папы. В каком порядке они находятся?

в) На одной странице нарисованы роза и ландыш. На другой – тюльпан  и крапива. Что из нарисованного на второй странице подходит к первой?

4. Дорисовать до конца строчки узоры с.4 № 1 (К.В.Шевелев «Подготовлен ли ребенок к школе»)

5. Выполнить задание  с.2 № 2 (К.В.Шевелев «От цифры к цифре»)

 

Домашнее задание по письму для всех групп

  1. Обвести простым карандашом кораблик с.7 и раскрасить его.
  2. В тетради выполнить работу по образцу.
  3. Выполнить штриховку паровозика в прописи «Подготовка к письму 2 часть» стр. 4

 

Домашнее задание по развитию речи для всех групп

 

1. Выучить скороговорку: У осы не усы, не усищи, а усики.

       2. Выучить стихотворение:

Скачет зайчик по стене

И подмигивает мне.

Перепрыгнул на картинку,

Задержался на ботинке,

Поплясал на потолке,

Притаился в уголке.

Вот он спрятался в кроватке,

С нами он играет в прятки.

Раз, два три, четыре, пять,

Я иду его искать!

        3. В Рабочей тетради выполнить задания на с.2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотров: 994 | Добавил: ката | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Архив записей
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 898
Доп. ссылки
  • Образовательные ресурсы
  • Министерство образования и науки РФ
  • Министерство образования и науки РБ
  • Российское образование
  • Цифровые образовательные ресурсы
  • Информационно-образовательные ресурсы
  • Образовательный портал Республики Башкортостан
  • Обрнадзор Республики Башкортостан
  • Управление образования администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан
  • Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан
  • Электронное образование
  • Электронный журнал
  • Музей ВДВ МБОУ СОШ №98
  • ЯКласс
  • Электронная запись в 1 класс
  • Персональные данные. Дети
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ...
    Хостинг от uCoz