Пятница, 18.08.2017, 02:14
Сайт школы № 98 г.Уфа
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Категории раздела
Календарь
«  Ноябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Главная » 2016 » Ноябрь » 2 » Домашнее задание школы "Малышок"
09:10
Домашнее задание школы "Малышок"

05.11.16.

 Домашнее задание по математике (1,2,3,4 группа)

  • Уважаемые родители, убедительная просьба: в полученных книгах не выполнять задания вперёд, то, что не задано!!!
  • На каждое занятие приносим рабочие тетради: «От цифры к цифре»», «Изучаем математику», «Логика. Сравнение. Счёт». Данные книге есть не у всех детей!!!

Тема урока: Понятие «длиннее – короче». Знаки «+»,  «-», «=».

  1. Повторять счёт до 10 и обратно.
  2. Знать состав числа 2. 2 – это 1 и 1.
  3. В математике для объединения предметов используют знак «+».

Когда предметы уменьшаются, их убирают, ломают, то используется знак «-». Ещё есть знак «=», который ставится в примере перед ответом. Дети должны различать эти знаки.

  1. Решить задачи:

а) У Марины целое яблоко и две половинки. Сколько яблок у Марины?

б) Портфель Коли помещается в портфеле Васи, а портфель Васи можно спрятать в портфеле Севы. Какой из этих портфелей самый большой?

  1. В книге «Изучаем математику» выполнить оставшиеся задания на стр. 4 – 5.
  2. В книге «Логика. Сравнение. Счёт» выполнить № 1 стр. 4.

                                                        Домашнее задание по математике для 5, 6, 7   групп

1.Повторять счёт до 10 и обратно.

2.Решить задачу:

     Катя и Света рисовали бабочек. Они начали рисовать одновременно и закончили вместе. Причем Катя рисовала быстрее Светы. Кто нарисовал бабочек больше?

3.Знать состав числа 2. Два – это один и один.

4.Знать, что пара – это два предмета. Подобрать примеры.

5.Выполнить задание:

  а) К.В.Шевелев «Подготовлен ли ребенок к школе» с. 5 № 6

  б) В тетради «Изучаем математику» Часть1 - выполнить с. 5

  в) К.В.Шевелев «От цифры к цифре» с.4 № 3, 4

Домашнее задание по письму для всех   групп                            

  1. Обвести простым карандашом с.16 и раскрасить (отдельный листок).
  2. В тетради выполнить работу по образцу.

Домашнее задание по развитию речи для всех групп

  1. Выучить скороговорку: Наш Полкан попал в капкан. 
  2. Рабочая тетрадь - с.4 – выполнить задания.
  3.  Выучить стихотворение наизусть:

 Я котик умный и весёлый,        

 Но никогда не видел школы.              

 Возьми меня с собою в класс:        

            Я помяукаю для вас.       

         4. Выучить синонимы («Скажи по-другому»):

           смешной – забавный

работа – труд, дело, занятие, служба

известный – знаменитый

прохлада – холодок, свежесть

           5. Выучить антонимы («Скажи наоборот»):

               полезный – вредный

               сильный – слабый

               прямой – кривой

               правда – ложь

               острый – тупой

    Домашнее задание по чтению для 1,2,3,4 групп                           

Тема: Буква М, обозначающая согласный звук [м]

1.а) Повторить:

- «Звук М - согласный». При произнесении согласного звука м встречается преграда: губы. Рот закрывается. Звук М-М-М (без призвука, не МЭ!!!). Звук М состоит из голоса и шума.  - Звук М обозначается буквой М (ЭМ). На схеме такие звуки мы обозначаем квадратом.

б) Уметь правильно называть буквы, которыми обозначаются звуки:

Например: звук [Л] (л-л-л протяжно, с голосом) обозначается буквой Л (эль), звук [м] (м-м-м протяжно, с голосом) обозначается буквой М (эм).

2.В тетрадях «Читаю и пишу» прописать стр. 15.

       3. ЧИТАЕМ: Для 3гр стр.19 Азбуки, для 4 группы: Читаем буквы на стр.7 Букваря. Следите, чтобы при чтении ребёнок называл звук, а не букву. Читаем М (с плотно сомкнутыми губами). Учимся читать слоги (стр. 9, 11, 12, 14, 15 Букваря).

Учитесь читать открытые слоги (ма, мо, му, мы).   Протягиваете первый звук: мммм и, передвигая пальчик к следующей букве («Дорожку» не прерываете), читаете: ммма; мммо. Ребёнок пальчиком ведёт «дорожку» от согласного  звука к гласному и тянет согласный. Читайте по 3-4 минуты, не более, потом обязательно похвалите, даже если не получается! Выложите моделями из конверта(какой первый звук согласный - квадратик, какой второй  - гласный – кружочек). Можно ребёнку записать слоги под диктовку (развиваете фонематический слух)

(Во 3 группе очень много детей, наученных читать неправильно: мэ, а,  ма. Этот неверный способ уже закреплён и переучить сложно, значит занимайтесь дольше)

4.Читать:

1,2 группа книга «Я уже читаю» стр. 14-19.

3  группа «Азбука» стр.19. Читать ежедневно по несколько минут.

4 группа Букварь стр. 9, 11, 12, 14, 15

 

              Домашнее задание по чтению для 5 – 7 групп               

 

Тема: Согласный звук  м. Буква М. Учимся соединять буквы.

1.Повторить:

- «Звук М - согласный». При произнесении согласного звука м встречается преграда: губы. Рот закрывается. Звук М-М-М (без призвука, не МЭ!!!). Звук М состоит из голоса и шума.

- Звук М обозначается буквой М (ЭМ).

  1. Повторить буквы Аа, Оо, Уу, ы, Ээ.

Выучить букву М. Уметь их называть, различать, отличать гласный звук от согласного, писать  перечисленные буквы под диктовку.

3.Дома ребенку желательно вылепить букву М из пластилина (двигательная память), запомнить написание печатной буквы М .

     4. Читаем буквы на стр.7 Букваря. Следите, чтобы при чтении ребёнок называл звук, а не букву. Читаем М (с плотно сомкнутыми губами).

5.Учимся читать слоги (стр. 9, 11, 12, 14, 15 Букваря). Учитесь читать открытые слоги (ма, мо, му, мы). (стр.15 Букваря).  Протягиваете первый звук:мммм и, передвигая пальчик к следующей букве («Дорожку» не прерываете), читаете: ммма; мммо. Ребёнок пальчиком ведёт «дорожку» от согласного  звука к гласному и тянет согласный. Читайте по 3-4 минуты, не более, потом обязательно похвалите, даже если не получается! Выложите слоги моделями из конверта (какой первый звук согласный - квадратик, какой второй  - гласный – кружочек). Можно ребёнку записать слоги под диктовку (развиваете фонематический слух)

К этой странице возвращаетесь ежедневно  (читайте по 3-4 минуты, не более, потом обязательно похвалите, даже если не получается. Ни в коем случае не ругайте! Всё получится!) Следуйте методическим рекомендациям автора Букваря.

 

 

 

Просмотров: 871 | Добавил: ката | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Архив записей
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 870
Доп. ссылки
  • Образовательные ресурсы
  • Министерство образования и науки РФ
  • Министерство образования и науки РБ
  • Российское образование
  • Цифровые образовательные ресурсы
  • Информационно-образовательные ресурсы
  • Образовательный портал Республики Башкортостан
  • Обрнадзор Республики Башкортостан
  • Управление образования администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан
  • Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан
  • Электронное образование
  • Электронный журнал
  • Музей ВДВ МБОУ СОШ №98
  • ЯКласс
  • Электронная запись в 1 класс
  • Персональные данные. Дети
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ...
    Хостинг от uCoz