Четверг, 14.12.2017, 11:15
Сайт школы № 98 г.Уфа
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Категории раздела
Календарь
«  Ноябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Главная » 2016 » Ноябрь » 12 » Домашнее задание школы "Малышок"
19:51
Домашнее задание школы "Малышок"


12.11.16.

Домашнее задание по математике (1,2,3,4 группа)

Тема урока: Число и цифра 3. Треугольник.

1.Повторять счёт до 10 и обратно.

2.Повторять состав числа 2. (Два – это один и один.)

3.Выучить состав числа 3. 3 – это 2 и 1.

4.Выучить: треугольник – это фигура, которая имеет 3 угла и 3 стороны.

5. Решить задачи:

а) Бежала тройка лошадей. Одна лошадь пробежала 3 км. Сколько км пробежали остальные лошади?

б) По дорожке прыгали воробьи: один среди двух, три в ряд, один впереди и два позади. Сколько было воробьёв?

6. В книге «От цифры к цифре» выполнить № 1, 3, 4 стр. 7.

 

Домашнее задание по математике для 5, 6, 7 групп на 19.11.16 г.

  1. Повторять счет до 10 и обратно.
  2. Считать двойками: 2, 4, 6, …, 10 и обратно.
  3. Решить задачи: а) У Марины 2 яблока и еще 2 половинки. Сколько яблок у Марины?

б) На яблоне висели 5 яблок и 3 груши. Сколько плодов было на яблоне?

4. В книге «Подготовлен ли ребенок к школе по математике?» выполнить задание 6 на стр. 7.

 

Домашнее задание по развитию речи для всех групп

 

1. Выучить скороговорку: Спит спокойно старый слон, стоя спать умеет он.

2. Выучить стихотворение:

На диване у дверей

Лёг удобно царь зверей.

Мягкий, плюшевый, лохматый,

Он внутри наполнен ватой.

Тёплый – тёплый, словно печь,

Только страшно мне прилечь.

Даже если лев – подушка,

Всё равно он – не игрушка!

3. Найти лишнее. Объяснить, почему: редька, лук, баклажан, клубника.

Панама, платок, шляпа, кепка.

Волк, лиса, медведь, кролик.

4. Рабочая тетрадь - с.5 – выполнить задания.

 

Домашнее задание по письму

(1, 2,3,4,5,6,7  группы)

1.           Повторить с детьми пальчиковую гимнастику:

  Я хочу построить дом, чтоб окошко было в нем.
 Чтоб у дома   дверь была, рядом чтоб сосна росла.

 Чтоб вокруг забор стоял, пес ворота охранял.

 Солнце было, дождик шел и тюльпан в саду расцвел.

2.         Рабочая тетрадь № 2 « Подготовка к письму»  стр.8

-   повторить написание  прямых  наклонных (коротких и длинных )

в свободных строчках

  1. Рабочая тетрадь № 1 « Подготовка к письму»  стр. 4

- обвести снеговикаи раскрасить цветными карандашами

                       Информация для родителей:

  На следующее занятие принести еще 1 тетрадь в узкую линию с косой разлиновкой ( подписать разборчиво фамилию, имя ребенка и группу)

Рабочую тетрадь « Подготовка к письму» (часть 2)  приносим на  каждое занятие

 На занятиях письма пишем только   простым карандашом (мягким)
Домашнее задание по чтению для 1, 2,3 групп

Тема. Буква Н, обозначающая согласные звуки [н],[н,]. Деление слов на слоги.

1.а) Повторить: звуки н, м, л – согласные звуки. Воздух при произнесении встречает преграду (зубы, губы, язык). Обозначаем квадратиком.

б) Подобрать по 2 слова, где Н в начале, в середине и в конце.

в) Уметь правильно называть буквы, которыми обозначаются звуки:

Например: буква Л (эль) – это звук [Л] (л-л-л протяжно, с голосом), буква Н (эн) – это звук [Н] (н-н-н, протяжно, с голосом), буква М (эм) – это звук [м] (м-м-м протяжно, с голосом).

г) Слова можно разделить на части – слоги. В слове бывает столько слогов, сколько раз мы открываем рот. Например, говорим: ма-ма. Открываем рот 2 раза, значит в слове мама 2 слога.

Можно слово проскандировать, как болельщики кричат: ШАЙ-БУ, ШАЙ–БУ. Можно слово прохлопать ладонями: БА-РА-БАН. Можно руку подставить под подбородок и ощутить, сколько раз при произнесении он опустится: И-ра (2 слога), И-ри-на (3 слога).

д) Гласный звук образует слог. Сколько в слове гласных, столько и слогов.

(В слове у-ра 2 слога, потому что 2 гласных звука: у, а.)

2. Упражнения (устно).

1) Раздели на слоги слова: чайка (чай-ка); лиса (ли-са), кукушка (ку-куш-ка), лось (лось), машина, (ма-ши-на), волк (волк).

2) Добавь слоги, чтобы получились слова:

ба…(-ня, -нан, -ран), бу…(-мага, -лавка, - кашка), о…(-са, -на, -ля, -рех)

3. У некоторых детей нет моделей звуков: 3 белых квадрата из картона 7х7 см, 3 красных кружочка радиусом 3,5 см. Моели – в конверт, носим на каждое занятие.

4. Устно составить схемы слов РОМА, ЛУНА, выкладывая на столе модели звуков из конверта: (последовательно протягиваете каждый звук, наблюдая, как он произносится, потом делаем вывод. Если «мешают» язык, губы – это согласный звук, выбираем квадратик; если рот открываем, поём – гласных звук, выбираем кружочек.

Делим слова на слоги, прохлопывая ладонями каждый слог: РО (хлопок), МА (хлопок). В этом слове 2 слога.

5.В тетрадях «Читаю и пишу» прописать стр. 17.

6.Читать: 1,2 группы книга «Я уже читаю» стр. 20-24.

3 группа «Азбука» стр.21. Читать ежедневно по несколько минут.

Домашнее задание по чтению для 4 группы

Тема: Согласный звук С. Буква С. Учимся соединять буквы.

1.Выучить букву С (эс). Читаем звук [с] (отрывисто, глухо, без призвука, не сэ!). Звук [с] – согласный, потому что встречает преграду (зубы), состоит из шума. - Звук С обозначается буквой С (ЭС).

2.Повторить все изученные буквы и звуки: А, О, У М, С. Уметь называть их без запинки, читать буквы, слоги.

3.Дома ребенку нужно вылепить букву С из пластилина, запомнить написание печатной буквы С. Подобрать слова, где С в начале, в середине и в конце.

5. Читаем буквы и учимся читать слоги на стр.8, 13, 16, 17 Букваря. Следуйте методическим рекомендациям автора Букваря. К этим страницам возвращаемся и читаем ежедневно!

Домашнее задание по чтению для 5 – 7 групп

Тема: Согласный звук С. Буква С. Учимся соединять буквы.

1.Выучить букву С (эс). Читаем звук [с] (отрывисто, глухо, без призвука, не сэ!). Звук [с] – согласный, потому что встречает преграду (зубы), состоит из шума. - Звук С обозначается буквой С (ЭС).

2.Повторить все изученные буквы и звуки: А, О, У М, С. Уметь называть их без запинки, читать буквы, слоги.

3.Дома ребенку нужно вылепить букву С из пластилина, запомнить написание печатной буквы С. Подобрать слова, где С в начале, в середине и в конце.

4. На следующее занятие нам понадобятся:

3 белых квадрата(5х5см) – для обозначения согласных звуков;

3 красных кружочка, радиусом 2,5 см – для обозначения гласных звуков.

Всё сложить в конверт и носить на каждое занятие.

5. Читаем буквы и учимся читать слоги на стр. 8, 13, 16, 17 Букваря. Следуйте методическим рекомендациям автора Букваря. К этим страницам возвращаемся и читаем ежедневно!

 

 






 

 

 

Просмотров: 896 | Добавил: ката | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Архив записей
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 912
Доп. ссылки
  • Образовательные ресурсы
  • Министерство образования и науки РФ
  • Министерство образования и науки РБ
  • Российское образование
  • Цифровые образовательные ресурсы
  • Информационно-образовательные ресурсы
  • Образовательный портал Республики Башкортостан
  • Обрнадзор Республики Башкортостан
  • Управление образования администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан
  • Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан
  • Электронное образование
  • Электронный журнал
  • Музей ВДВ МБОУ СОШ №98
  • ЯКласс
  • Электронная запись в 1 класс
  • Персональные данные. Дети
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ...
    Хостинг от uCoz