Пятница, 18.08.2017, 02:10
Сайт школы № 98 г.Уфа
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Категории раздела
Календарь
«  Ноябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Главная » 2016 » Ноябрь » 19 » Домашнее задание школы "Малышок"
12:04
Домашнее задание школы "Малышок"

19.11.16.

Домашнее задание по математике (1,2,3,4 группа)

Тема урока: Знаки больше, меньше, равно

1.Повторять счёт до 10 и обратно.

2.Повторять состав чисел 2 (два – это 1 и 1) и 3(три – это 2 и 1). 3.Познакомились со знаками <( меньше), >( больше), =( равно). Знать, как пишутся эти знаки («Клювик» открыт к большему числу, закрыт к меньшему числу)

4.Решить задачу: Если провести более твёрдым предметом по менее твёрдому, то на менее твёрдом останется след, царапина. Останется ли царапина, если провести стеклом по картону? Картоном по стеклу?

5.В книге «От цифры к цифре» выполнить № 4 с. 8.

6. В книге «Изучаем математику» выполнить задание на с. 7.

Домашнее задание по математике для 5, 6, 7 групп 19.11.16

1.Учить счёт до 10 и обратно.

2.Повторять состав числа 2. (Два – это один и один.)

3.На прошлом уроке мы познакомились с математическими знаками « + »,  « – »,      « =»
 В математике для объединения предметов используют знак плюс +.

А вот, когда предметы уменьшаются, их убирают, ломают, то используется знак минус –.

Ещё есть знак равно, который ставится в примере перед ответом. Повторяйте с ними это, они не должны эти знаки путать.

4. Сегодня мы познакомились с цифрой 3. Выучить состав числа 3. Ребёнок должен проговаривать: «Три - это 2 и 1; три – это 1 и 2»

5. Познакомились с понятием треугольник. Повторяйте признаки этой фигуры. (Эта фигура, которая имеет три стороны, три вершины, три угла.)

6.Решить задачи:

а) Алёша в 3 часа пошел гулять и вернулся домой в 5 часов. Сколько часов он гулял?

б) На веревке завязали 3 узла. На сколько частей эти узлы разделили верёвку?

в) Что тяжелее: 1 кг бетона или 1 кг ваты?

7.Выполнить задание:

а) К.В.Шевелев «Подготовлен ли ребенок к школе» с. 9 № 6

б) К.В.Шевелев «От цифры к цифре» с.6 № 3, с.7 № 1, 3

 

Домашнее задание по чтению для 1, 2, 3 группы

Тема. Буква Р, обозначающая согласные звуки [р],[р,]. Деление слов на слоги.

1.а) Повторить: при произнесении звука [р] воздух встречает преграду: язычок поднимается и вибрирует, поэтому это согласный звук.

б) продолжаем работу над делением слов на слоги (вспомните все способы: хлопки, скандирование, рука под подбородок). Раздели на слоги: РОЗА, СТРЕКОЗА, ОРЁЛ, РЫСЬ, СНЕГИРИ. Где живёт звук [р] в каждом слове - в начале, в середине или в конце?

2. Придумай слова со звуком [р]:

- если мы в магазине, какие вещи купим для квартиры со звуком [р]?

- у хозяйки в огороде растут овощи со звуком [р]. Какие?

- хозяйка угощает гостей блюдами со звуком [р]. Какими?

3. Прописать: «Читаю и пишу» с.19

4.Читать:

1,2 группы книга «Я уже читаю» стр. 25-29.

3 группа «Азбука» стр. 23. Читать ежедневно по несколько минут.

Домашнее задание по чтению для 4 группы

Тема: Согласный звук [Х]. Буква Х (ха). Учимся соединять буквы.

1.Выучить букву Х (ха). Читаем звук [х] ( х-х-х отрывисто, глухо). Звук [х] – согласный, потому что воздух встречает препятствие (нёбо), не поётся, состоит из шума. - Звук Х обозначается буквой Х (ХА).

2.Повторить все изученные буквы и звуки: А, О, У М, С, Х. Уметь называть их, записывать под диктовку. Уметь называть только гласные звуки: А, О, У. Только согласные звуки: М (м-м-м, без призвука),С (с-с-с), Х (х-х-х).

 

3.Учитесь анализировать прочитанный слог и составлять схему слога.

Например, прочли слог СУ. Назови 1 звук, который ты прочитал (С-С-С).

Зубы при произнесении мешают? (Да).

Рот открыт или прикрыт? (Прикрыт).

Его можно спеть? (Нет, он не поётся!).

Тогда какой этот звук – гласный или согласный? (Согласный).

Согласные мы обозначаем квадратиком. Возьми из конверта белый квадратик и положи перед собой.

Теперь назови 2 звук, который ты прочитал.(У-У-У).

Как мы его произносим? Рот открывается, звук свободно выходит, ничего не мешает. Его можно спеть:У-У-У.

Какой это звук? (Это гласный звук.) Гласные мы обозначаем кружочком. Возьми кружочек и положи рядом с квадратиком. Какие звуки мы прочитали? (СУ).(Ребёнок проводит пальчиком под квадратиком и кружочком и называет СУ).

Такая работа называется фонетический анализ. Её желательно проводить ежедневно с любым из слогов. Фонетический анализ способствует развитию фонематического слуха, анализа и синтеза. Он необходим для формирования грамотного письма и чтения.

5.Учимся читать слоги на стр.16-19 Букваря. Следуйте методическим рекомендациям автора Букваря. К этим страницам возвращаемся и читаем ежедневно!

Домашнее задание по чтению для 5 - 7 групп 19.11.16

Тема: Согласный звук [Х]. Буква Х (ха). Учимся соединять буквы.

1.Выучить букву Х (ха). Читаем звук [х] ( х-х-х отрывисто, глухо). Звук [х] – согласный, потому что воздух встречает препятствие (нёбо), не поётся, состоит из шума. - Звук Х обозначается буквой Х (ХА).

2.Повторить все изученные буквы и звуки: А, О, У М, С, Х. Уметь называть их, записывать под диктовку. Уметь называть только гласные звуки: А, О, У. Только согласные звуки: М (м-м-м, без призвука),С (с-с-с), Х (х-х-х).

3.Учитесь анализировать прочитанный слог и составлять схему слога.

Например, прочли слог СУ. Назови 1 звук, который ты прочитал (С-С-С).

Зубы при произнесении мешают? (Да).

Рот открыт или прикрыт? (Прикрыт).

Его можно спеть? (Нет, он не поётся!).

Тогда какой этот звук – гласный или согласный? (Согласный).

Согласные мы обозначаем квадратиком. Возьми из конверта белый квадратик и положи перед собой.

Теперь назови 2 звук, который ты прочитал.(У-У-У).

Как мы его произносим? Рот открывается, звук свободно выходит, ничего не мешает. Его можно спеть:У-У-У.

Какой это звук? (Это гласный звук.) Гласные мы обозначаем кружочком. Возьми кружочек и положи рядом с квадратиком. Какие звуки мы прочитали? (СУ).(Ребёнок проводит пальчиком под квадратиком и кружочком и называет СУ).

Такая работа называется фонетический анализ. Её желательно проводить ежедневно с любым из слогов. Фонетический анализ способствует развитию фонематического слуха, анализа и синтеза. Он необходим для формирования грамотного письма и чтения.

5.Учимся читать слоги на стр.16-19 Букваря. Следуйте методическим рекомендациям автора Букваря. К этим страницам возвращаемся и читаем ежедневно!

Домашнее задание по развитию речи

1. Выучить скороговорку: От топота копыт пыль по полю летит.

2. Выучить стихотворение:

Доктор, доктор, как нам быть:

Уши мыть или не мыть?

Если мыть, то как нам быть:

Чаще мыть или пореже?..

Отвечает доктор:

- Еже!-

Отвечает доктор гневно:

- Еже-еже-ежедневно!

3. Найти лишнее. Объяснить, почему: а) лопата, грабли, пила, кресло, топор;

б) окно, дверь, крыша, забор;

в) январь, март, июль, вторник.

4.Рабочая тетрадь - с. 6 – выполнить задания.

 

Домашнее задание по письму

(1,2,3,4,5,6,7  группы)

1.             Повторить с детьми  физкультминутку:

  Дети по лесу гуляли, за природой наблюдали.

 Вверх на солнце посмотрели, а их лучики согрели.

  Бабочки летали, крыльями махали.

 Хорошо мы погуляли и немножечко устали.

2.           Рабочая тетрадь № 2 « Подготовка к письму»  стр.10

 3.          Рабочая тетрадь № 1 « Подготовка к письму»  стр. 17

- обвести   уточек  и элементы простым карандашом

4. В тетради прописать элементы по образцу

                       Информация для родителей:

  Рабочую тетрадь « Подготовка к письму» (часть 2)  приносим на  каждое занятие

 На занятиях письма пишем только   простым карандашом (мягким)

 

Просмотров: 626 | Добавил: ката | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Архив записей
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 870
Доп. ссылки
  • Образовательные ресурсы
  • Министерство образования и науки РФ
  • Министерство образования и науки РБ
  • Российское образование
  • Цифровые образовательные ресурсы
  • Информационно-образовательные ресурсы
  • Образовательный портал Республики Башкортостан
  • Обрнадзор Республики Башкортостан
  • Управление образования администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан
  • Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан
  • Электронное образование
  • Электронный журнал
  • Музей ВДВ МБОУ СОШ №98
  • ЯКласс
  • Электронная запись в 1 класс
  • Персональные данные. Дети
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ...
    Хостинг от uCoz