Суббота, 19.08.2017, 17:52
Сайт школы № 98 г.Уфа
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Категории раздела
Календарь
«  Ноябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Главная » 2016 » Ноябрь » 26 » Домашнее задание школы "Малышок"
11:12
Домашнее задание школы "Малышок"

26.11.16

Домашнее задание по письму

(1, 2,3,4,5,6,7  группы)

1.           Повторить с детьми физкультминутку:

  Руки ставим все вразлет, появился самолет.

 Мах крылом туда – сюда, делай раз и делай два.

 Руки в стороны держите, друг на друга посмотрите.

  Опустили руки вниз, и на место приземлись.

2.         Рабочая тетрадь № 2 « Подготовка к письму»  стр.12

- выполнить штриховку  грибочка, раскрасить корзинку.

-  на свободных строчках повторить написание прямых наклонных с закруглением внизу и вверху..

3.  Рабочая тетрадь № 1 « Подготовка к письму» стр.20

 Обвести  простым карандашом петушка и  солнышко и раскрасить картинку цветными карандашами

 

Домашнее задание по развитию речи

 

  1. Выучить скороговорку: Наш Филат не бывает виноват.

2. Выучить стихотворение:

У нас щенок! Он толстый, рыжий,

Он скоро вырастет большой.

Мы будем с ним ходить на лыжах…

Он – пополам – сестры и мой.

3. Выучить синонимы («Скажи по-другому»): дорога – путь; страх – испуг, ужас, боязнь; делать – мастерить, сооружать.

4. Рабочая тетрадь – с.7 – выполнить задания.

 

            Домашнее задание по математике (1,2,3,4 группа)

 

Тема урока: Число и цифра 4. Квадрат и куб.

 

1.Повторять счёт до 10 и обратно.

2.Повторять состав чисел 2 (два – это 1 и 1), 3(три – это 2 и 1).

Выучить четыре – это 2 и 2; 1 и 3, 3 и 1.

3. Выучить: квадрат имеет 4 угла и 4 стороны, все стороны квадрата равны.

4. В книге «От цифры к цифре» выполнить № 1,2,3,4 с.10.

5. Решить задачи:

а) У Кати одна сестра и два брата. У Веры две сестры и один брат, а у Вити три брата. Сколько детей в каждой семье?

б) К Новому году мне принесли поздравительную открытку. В доме 4 этажа. Отгадайте, на каком этаже я живу? Не на первом, не на третьем и не на последнем.

 

Домашнее задание по математике для 5, 6, 7 групп

 

1.Учить счёт до 10 и обратно.

2.Повторять состав чисел 2 и 3. (Два – это один и один. Три - это 2 и 1; три – это 1 и 2).

3.Знать, как пишутся знаки < ( меньше), > ( больше), = ( равно).

( «Клювик» открыт к большему числу).

 

4.Решить задачи:

а) Во дворе играли семь мальчиков и шесть девочек. Для игры надо встать в пары. Сколько мальчиков включилось в игру?

б) Косте подарили журнал «Миша» с 4 по 7 номер. Сколько журналов подарили Косте?

 

5.Выполнить задание:

а) К.В.Шевелев «Подготовлен ли ребенок к школе» с. 10 № 2, 3

б) К.В.Шевелев «От цифры к цифре» с.8 № 4,

 

Домашнее задание по чтению для 1, 2, 3 групп

Тема. Отличие согласных звуков по твёрдости, мягкости

Буквы Я, Ю, обозначающие мягкость согласного

  1. Повторить:

а) Согласные звуки бывают твёрдыми и мягкими. Например, Маша – первый звук м – твёрдый, а в слове Миша первый звук м – мягкий.

Нам необходима модель мягкого согласного звука. Поделите один квадратик из вашего конверта по диагонали и закрасьте половину чёрным цветом. Такую модель мы называем квадратик «с подушечкой». Это модель мягкого согласного звука

 
   

б) Буквы Я, Ю после согласных букв умеют обозначать мягкость согласного звука. Это мягкие командиры.

Буква Я после согласной буквы называет звук А и указывает на мягкость предыдущего согласного звука. Например, мал – мял. (Звук М в слове мал твёрдый, а в слове мял – мягкий. Чтобы показать, что необходимо читать мягко, нам понадобится буква, которая умеет обозначать мягкость согласного звука и называть звук А. Это буква Я.

Буква Ю после согласной буквы называет звук У и указывает на мягкость предыдущего согласного звука. Например, лук – люк.

2. Игры (развитие фонематического восприятия)

1) Назови первый звук в слове и выбери модель для него.

Если услышишь слово с первым гласным звуком, поднимаешь красный кружок, если с первым твёрдым согласным звуком – белый квадратик, мягким согласным звуком - квадратик, закрашенный наполовину по диагонали чёрным цветом. Слова: малина, мёд (мягкий), астра, машина, утка. Митя(мягкий), мебель(мягкий), море, медведь(мягкий).

2) Произнеси звук Л мягко в словах: лук (люк), галка (галька), полка (полька), ел (ель).

3.Устно составить схемы слов (используя, модели звуков из конверта): ПОНИ, ОЛЯ (В схемах слов гласный звук обозначаем красным кружочком, твёрдый согласный – белым квадратиком, мягкий согласный – квадратиком с «подушечкой). Подели на слоги (прохлопываем ПО-НИ, О-ЛЯ)

4.В тетрадях «Читаю и пишу» прописать стр. 21,23. Все слова поделить на слоги снизу «дужками».

5.Читать:

1,2 группа «Я уже читаю» стр. 30-33.

3 группа «Азбука» стр.25, 27. Читать ежедневно по несколько минут.

 

Домашнее задание по чтению для 4 группы

Тема: Согласный звук Р. Буква Р . Учимся соединять буквы.

 

1 Выучить букву Р (эр).

Звук [р] – согласный, потому что при произнесении воздух встречает препятствие (язык ), не поётся, состоит из голоса и шума. Бывает твёрдый (например, в слове рука), бывает мягкий (например, в слове рис).

2.Повторить все изученные буквы и звуки: А, О, У, Ы, М, С, Х, Р. Уметь называть их, записывать под диктовку. Уметь называть только гласные звуки: А, О, У, Ы. Только согласные звуки: М, С, Х, Р.

3. Послушай слово и скажи, где находится звук Р: в начале слова, в середине или в конце? (Медленно произносите слово, протягивая каждый звук РАДУГА, ШАР, РАНА, МОРКОВЬ). Придумай сам и назови слова, в которых звук Р находится в начале слова, в середине и в конце слова.

 

4.Устно составить схему слова Рома, используя модели звуков из конверта. (В схемах слов гласный звук обозначаем красным кружочком, согласный – белым квадратиком.)

5.Учимся читать слоги на стр.20-21 Букваря. Следуйте методическим рекомендациям автора Букваря.

 

Домашнее задание по чтению для 5-7 групп 26.11.16

Тема: Согласный звук Р. Буква Р. Учимся соединять буквы.

 

1 Выучить букву Р (эр).

Звук [р] – согласный, потому что при произнесении воздух встречает препятствие (язык), не поётся, состоит из голоса и шума. Бывает твёрдый (например, в слове рука), бывает мягкий (например, в слове рис).

 

2.Повторить все изученные буквы и звуки: А, О, У, Ы, М, С, Х, Р. Уметь называть их, записывать под диктовку. Уметь называть только гласные звуки: А, О, У, Ы. Только согласные звуки: М, С, Х, Р.

3. Послушай слово и скажи, где находится звук Р: в начале слова, в середине или в конце? (Медленно произносите слово, протягивая каждый звук РАДУГА, ШАР, РАНА, МОРКОВЬ). Придумай сам и назови слова, в которых звук Р находится в начале слова, в середине и в конце слова.

 

4.Устно составить схему слова Рома, используя модели звуков из конверта. (В схемах слов гласный звук обозначаем красным кружочком, согласный – белым квадратиком.)

 

5.Учимся читать слоги на стр.20 - 21 Букваря. Следуйте методическим рекомендациям автора Букваря.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                         

 

 

 

 

 

 

Просмотров: 691 | Добавил: ката | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Архив записей
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 870
Доп. ссылки
  • Образовательные ресурсы
  • Министерство образования и науки РФ
  • Министерство образования и науки РБ
  • Российское образование
  • Цифровые образовательные ресурсы
  • Информационно-образовательные ресурсы
  • Образовательный портал Республики Башкортостан
  • Обрнадзор Республики Башкортостан
  • Управление образования администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан
  • Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан
  • Электронное образование
  • Электронный журнал
  • Музей ВДВ МБОУ СОШ №98
  • ЯКласс
  • Электронная запись в 1 класс
  • Персональные данные. Дети
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ...
    Хостинг от uCoz