26.11.16
Домашнее задание по письму
(1, 2,3,4,5,6,7 группы)
1. Повторить с детьми физкультминутку:
Руки ставим все вразлет, появился самолет.
Мах крылом туда – сюда, делай раз и делай два.
Руки в стороны держите, друг на друга посмотрите.
Опустили руки вниз, и на место приземлись.
2. Рабочая тетрадь № 2 « Подготовка к письму» стр.12
- выполнить штриховку грибочка, раскрасить корзинку.
- на свободных строчках повторить написание прямых наклонных с закруглением внизу и вверху..
3. Рабочая тетрадь № 1 « Подготовка к письму» стр.20
Обвести простым карандашом петушка и солнышко и раскрасить картинку цветными карандашами
Домашнее задание по развитию речи
- Выучить скороговорку: Наш Филат не бывает виноват.
2. Выучить стихотворение:
У нас щенок! Он толстый, рыжий,
Он скоро вырастет большой.
Мы будем с ним ходить на лыжах…
Он – пополам – сестры и мой.
3. Выучить синонимы («Скажи по-другому»): дорога – путь; страх – испуг, ужас, боязнь; делать – мастерить, сооружать.
4. Рабочая тетрадь – с.7 – выполнить задания.
Домашнее задание по математике (1,2,3,4 группа)
Тема урока: Число и цифра 4. Квадрат и куб.
1.Повторять счёт до 10 и обратно.
2.Повторять состав чисел 2 (два – это 1 и 1), 3(три – это 2 и 1).
Выучить четыре – это 2 и 2; 1 и 3, 3 и 1.
3. Выучить: квадрат имеет 4 угла и 4 стороны, все стороны квадрата равны.
4. В книге «От цифры к цифре» выполнить № 1,2,3,4 с.10.
5. Решить задачи:
а) У Кати одна сестра и два брата. У Веры две сестры и один брат, а у Вити три брата. Сколько детей в каждой семье?
б) К Новому году мне принесли поздравительную открытку. В доме 4 этажа. Отгадайте, на каком этаже я живу? Не на первом, не на третьем и не на последнем.
Домашнее задание по математике для 5, 6, 7 групп
1.Учить счёт до 10 и обратно.
2.Повторять состав чисел 2 и 3. (Два – это один и один. Три - это 2 и 1; три – это 1 и 2).
3.Знать, как пишутся знаки < ( меньше), > ( больше), = ( равно).
( «Клювик» открыт к большему числу).
4.Решить задачи:
а) Во дворе играли семь мальчиков и шесть девочек. Для игры надо встать в пары. Сколько мальчиков включилось в игру?
б) Косте подарили журнал «Миша» с 4 по 7 номер. Сколько журналов подарили Косте?
5.Выполнить задание:
а) К.В.Шевелев «Подготовлен ли ребенок к школе» с. 10 № 2, 3
б) К.В.Шевелев «От цифры к цифре» с.8 № 4,
Домашнее задание по чтению для 1, 2, 3 групп
Тема. Отличие согласных звуков по твёрдости, мягкости
Буквы Я, Ю, обозначающие мягкость согласного
- Повторить:
а) Согласные звуки бывают твёрдыми и мягкими. Например, Маша – первый звук м – твёрдый, а в слове Миша первый звук м – мягкий.
Нам необходима модель мягкого согласного звука. Поделите один квадратик из вашего конверта по диагонали и закрасьте половину чёрным цветом. Такую модель мы называем квадратик «с подушечкой». Это модель мягкого согласного звука 
б) Буквы Я, Ю после согласных букв умеют обозначать мягкость согласного звука. Это мягкие командиры.
Буква Я после согласной буквы называет звук А и указывает на мягкость предыдущего согласного звука. Например, мал – мял. (Звук М в слове мал твёрдый, а в слове мял – мягкий. Чтобы показать, что необходимо читать мягко, нам понадобится буква, которая умеет обозначать мягкость согласного звука и называть звук А. Это буква Я.
Буква Ю после согласной буквы называет звук У и указывает на мягкость предыдущего согласного звука. Например, лук – люк.
2. Игры (развитие фонематического восприятия)
1) Назови первый звук в слове и выбери модель для него.
Если услышишь слово с первым гласным звуком, поднимаешь красный кружок, если с первым твёрдым согласным звуком – белый квадратик, мягким согласным звуком - квадратик, закрашенный наполовину по диагонали чёрным цветом. Слова: малина, мёд (мягкий), астра, машина, утка. Митя(мягкий), мебель(мягкий), море, медведь(мягкий).
2) Произнеси звук Л мягко в словах: лук (люк), галка (галька), полка (полька), ел (ель).
3.Устно составить схемы слов (используя, модели звуков из конверта): ПОНИ, ОЛЯ (В схемах слов гласный звук обозначаем красным кружочком, твёрдый согласный – белым квадратиком, мягкий согласный – квадратиком с «подушечкой). Подели на слоги (прохлопываем ПО-НИ, О-ЛЯ)
4.В тетрадях «Читаю и пишу» прописать стр. 21,23. Все слова поделить на слоги снизу «дужками».
5.Читать:
1,2 группа «Я уже читаю» стр. 30-33.
3 группа «Азбука» стр.25, 27. Читать ежедневно по несколько минут.
Домашнее задание по чтению для 4 группы
Тема: Согласный звук Р. Буква Р . Учимся соединять буквы.
1 Выучить букву Р (эр).
Звук [р] – согласный, потому что при произнесении воздух встречает препятствие (язык ), не поётся, состоит из голоса и шума. Бывает твёрдый (например, в слове рука), бывает мягкий (например, в слове рис).
2.Повторить все изученные буквы и звуки: А, О, У, Ы, М, С, Х, Р. Уметь называть их, записывать под диктовку. Уметь называть только гласные звуки: А, О, У, Ы. Только согласные звуки: М, С, Х, Р.
3. Послушай слово и скажи, где находится звук Р: в начале слова, в середине или в конце? (Медленно произносите слово, протягивая каждый звук РАДУГА, ШАР, РАНА, МОРКОВЬ). Придумай сам и назови слова, в которых звук Р находится в начале слова, в середине и в конце слова.
4.Устно составить схему слова Рома, используя модели звуков из конверта. (В схемах слов гласный звук обозначаем красным кружочком, согласный – белым квадратиком.)
5.Учимся читать слоги на стр.20-21 Букваря. Следуйте методическим рекомендациям автора Букваря.
Домашнее задание по чтению для 5-7 групп 26.11.16
Тема: Согласный звук Р. Буква Р. Учимся соединять буквы.
1 Выучить букву Р (эр).
Звук [р] – согласный, потому что при произнесении воздух встречает препятствие (язык), не поётся, состоит из голоса и шума. Бывает твёрдый (например, в слове рука), бывает мягкий (например, в слове рис).
2.Повторить все изученные буквы и звуки: А, О, У, Ы, М, С, Х, Р. Уметь называть их, записывать под диктовку. Уметь называть только гласные звуки: А, О, У, Ы. Только согласные звуки: М, С, Х, Р.
3. Послушай слово и скажи, где находится звук Р: в начале слова, в середине или в конце? (Медленно произносите слово, протягивая каждый звук РАДУГА, ШАР, РАНА, МОРКОВЬ). Придумай сам и назови слова, в которых звук Р находится в начале слова, в середине и в конце слова.
4.Устно составить схему слова Рома, используя модели звуков из конверта. (В схемах слов гласный звук обозначаем красным кружочком, согласный – белым квадратиком.)
5.Учимся читать слоги на стр.20 - 21 Букваря. Следуйте методическим рекомендациям автора Букваря.
|