Понедельник, 23.10.2017, 00:14
Сайт школы № 98 г.Уфа
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Категории раздела
Календарь
«  Декабрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Главная » 2016 » Декабрь » 27 » Домашнее задание школы "Малышок"
09:08
Домашнее задание школы "Малышок"

24.12.16 г.

Домашнее задание по письму (1, 2,3,4,5,6,7 группы)

Повторить с детьми пальчиковую гимнастику:

Рыбка плавает в водице, рыбке весело играть.

(Сложенными вместе ладонями изображают, как плывет рыбка.)

Рыбка, рыбка, озорница, (Грозят пальчиком.)

Мы хотим тебя поймать. (Медленно сближают ладони.)

Рыбка спинку изогнула, (Снова изображают, как плывет рыбка)

Крошку хлебную взяла. (Делают хватательное движение руками)

Рыбка хвостиком махнула, (Снова «плывут».) Рыбка быстро уплыла.

2. Рабочая тетрадь № 1 « Подготовка к письму» стр. 23

- выполнить задания по образцу

- обвести клубочки, вишенки, улитки от края к центру

(обводим контуры, не отрывая руки)

- фигуристку раскрасить

3. Выполнить рисунок по своему замыслу на темы «Зимние забавы», «Новогодняя елочка», « Зима в лесу» и т.д.

Детские работы подписать: фамилия, имя, группа.

 

Домашнее задание по математике (1,2,3,4 группа)

Тема урока: Закрепление.

1. Повторять счёт до 10 и обратно.

2. Повторять состав чисел 6, 5, 4, 3, 2.

3. В книге «От цифры к цифре» выполнить задания № 1,2,3 с. 12.

4. В книге «Логика. Сравнение. Счёт» выполнить № 3 с. 7.

  1. Решить задачи.

а) Женя и Антон несли из магазина овощи: один нёс картошку, а другой – свёклу. Картошка лежала в большой сумке, а свёкла – в маленькой. Женя нёс свёклу. Какую сумку нёс Антон – большую или маленькую?

б) На столе лежало 4 яблока. Одно яблоко разрезали пополам. Сколько яблок стало?

Домашнее задание по математике для 5, 6, 7 групп 24.12.16

1.Учить счёт до 10 и обратно.

2.Повторять состав чисел 2, 3, 4 и 5.

(Два – это 1 и 1. Три - это 2 и 1; 1 и 2. Четыре - это 2 и 2; 1 и 3; 3 и 1. Пять - это 3 и 2, 2 и 3, 1 и 4, 4 и 1)

3.Выучить состав числа 6. Шесть – это 3 и 3, 1 и 5, 2 и 4.

4.Решить задачи:

а) Какая фигура получится, если у квадрата отрезать все углы?

б) На дереве сидели 5 воробьев, 3 синицы и 2 скворца. Сколько разных птиц было на дереве?

в) Вите надо почистить ботинки: свои и двух своих братьев. Он уже почистил 5 ботинок. Сколько ботинок осталось почистить?

5.Выполнить задание:

а) К.В.Шевелев «Подготовлен ли ребенок к школе» с. 19 № 3

б) К.В.Шевелев «От цифры к цифре» с.13 № 4, с.14 № 1

в) Изучаем математику. Часть 1 с. 12 (завершить)

Домашнее задание по чтению для 4 группы

Тема: Звонкие и глухие согласные. Парные согласные. Парные согласные Г-К

1. Повторить:

а) Согласные, при произнесении которых слышится шум и голос, называют звонкими: б, в, г, д, ж, з. Будем обозначать такие согласные квадратиком со «звоночком» - точка в верхнем левом уголке квадратика – нарисуйте точку на одной модели согласного из конвертика

Согласные звуки, при произнесении которых слышится только шум, называются глухими: п, ф, к, т, ш, с. Будем обозначать такие согласные квадратиком без «звоночка»(просто белый квадратик).

Чтобы определить, звонкий согласный или глухой, мы трогаем своё горлышко. Если голосок «спит» - согласный глухой. Если голосок работает (горлышко дрожит), то согласный звонкий. Можно плотно зажать уши ладошками и произнести звук несколько раз Г-Г-Г , потом К-К-К. Звенит в ушах – звук звонкий.

б) Согласные Г-К произносятся одинаково, только, например, Г с голосом, а К без голоса. Они образуют пару и называются парными согласными.

в) Звук [к] при произнесении встречает препятствия (струя выдыхаемого воздуха упирается в нёбо), не поётся, поэтому это согласный звук. При произнесении к-к-к голос не участвует, звук состоит из шума, поэтому это глухой согласный звук. Звук [к] обозначается буквой К (ка).

Аналогично: звук Г – согласный, парный звонкий. Обозначается буквой Г (гэ).

2. Упражнение (устно).

Замени в словах первый согласный на парный согласный: крот (грот), кот (год), гора (кора), гол (кол), кубы (губы).

3. Отгадай загадку, составь схему этого слова, используя модели звуков из конвертика:

Сидит дед во 100 шуб одет, кто его раздевает, тот слезы проливает. (Лук.).

звук Л – согласный, звонкий – выбираем белый квадратик со «звоночком»(точка в верхнем левом углу квадрата)

звук У – гласный - обозначаем красным кружочком;

звук К – согласный, парный, глухой, выбираем белый квадратик без «звоночка».

4. Читать стр. 31-32, стр.45-46 (слова с пройденными буквами) (читать ежедневно по 10-15 минут), ежедневно повторять пройденные буквы.

Домашнее задание по чтению для 1, 2, 3 групп

Тема: Парные согласные – В-Ф

1.а) Повторить:

Звуки [В], [В’] (мягкий вариант) обозначаются буквой В (вэ); звуки [Ф], [Ф’] обозначаются буквой Ф (эф).

Уметь характеризовать эти звуки.

Например, звук [В] – согласный – (звук встречает преграду – зубы, губы); звонкий (произносится с голосом и шумом), парный (имеет пару – глухой звук Ф), твёрдый. Звук [В’] – мягкий.

Аналогично: звук Ф – согласный, парный глухой, твердый. Звук [Ф’] мягкий.

б) повторить все парные согласные: Б-П, В-Ф, Г-К, Д-Т, Ж-Ш, З-С.

2. Упражнение (устно):

Развитие фонематического анализа:

- назови первый и последний звуки в слове ВУЛКАН (первый - [В], последний звук - [Н]);

-охарактеризуй первый звук (согласный, парный звонкий, твёрдый);

- перечисли все согласные звуки этого слова; какой согласный звук отличается от всех остальных? (звук [К] – глухой согласный);

- сколько всего звуков в этом слове? (6);

- сколько слогов? (2).

- почему в этом слове 2 слога? (потому что 2 гласных звука У, А; гласный звук образует слог.)

- назови ударный слог (КАН).

-построй это слово моделями

3.В тетрадях «Читаю и пишу» прописать стр. 39, 41. Все написанные слова разбить на слоги «дужками», поставить ударение.

4.Читать:

1,2 группа книга «Я уже читаю» стр.44-47

3 группа «Азбука» - стр.41-43

Домашнее задание по чтению для 5 – 7 групп 24.12.16

Тема: Звонкие и глухие согласные. Парные согласные. Парные согласные Г-К

1. Повторить:

а) Согласные, при произнесении которых слышится шум и голос, называют звонкими: б, в, г, д, ж, з. Будем обозначать такие согласные квадратиком со «звоночком» - точка в верхнем левом уголке квадратика – нарисуйте точку на одной модели согласного из конвертика 

Согласные звуки, при произнесении которых слышится только шум, называются глухими: п, ф, к, т, ш, с. Будем обозначать такие согласные квадратиком без «звоночка»(просто белый квадратик).

Чтобы определить, звонкий согласный или глухой, мы трогаем своё горлышко. Если голосок «спит» - согласный глухой. Если голосок работает (горлышко дрожит), то согласный звонкий. Можно плотно зажать уши ладошками и произнести звук несколько раз Г-Г-Г , потом К-К-К. Звенит в ушах – звук звонкий.

б) Согласные Г-К произносятся одинаково, только Г с голосом, а К без голоса. Они образуют пару и называются парными согласными.

в) Звук [к] при произнесении встречает препятствия (струя выдыхаемого воздуха упирается в нёбо), не поётся, поэтому это согласный звук. При произнесении к-к-к голос не участвует, звук состоит из шума, поэтому это глухой согласный звук. Звук [к] обозначается буквой К (ка).

Аналогично: звук Г – согласный, парный звонкий. Обозначается буквой Г (гэ).

2. Упражнения (устно).

Шарады (отгадай слова, назови парные согласные звуки).

С глухим согласным – кругл, как мячик,

Со звонким – как огонь горячий. (Шар-жар)

С глухим – траву она срезает,

Со звонким – листья объедает. (Коса-коза)

б) Замени в словах первый согласный на парный согласный: крот (грот), кот (год), гора (кора), гол (кол), кубы (губы).

3. Отгадай загадку, составь схему этого слова, используя модели звуков из конвертика:

Сидит дед во 100 шуб одет, кто его раздевает, тот слезы проливает. (Лук.).

звук Л – согласный, звонкий – выбираем белый квадратик со «звоночком»(точка в верхнем левом углу квадрата)

звук У – гласный - обозначаем красным кружочком;

звук К – согласный, парный, глухой, выбираем белый квадратик без «звоночка».

4. Читать стр. 31-32, стр.45-46 (слова с пройденными буквами) (читать ежедневно по 10-15 минут), ежедневно повторять пройденные буквы.

Домашнее задание по развитию речи

  1. Выучить скороговорку: Купила бабуся бусы Марусе.
  2. Выучить стихотворение:

На свете так бывает,

Что только раз в году

На ёлке зажигают

Прекрасную звезду.

Звезда горит, не тает,

Блестит красивый лёд.

И сразу наступает

Счастливый Новый год!

  1. Составить устный рассказ на тему «Мой любимый праздник» (8-10 предложений).

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотров: 790 | Добавил: ката | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Архив записей
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 898
Доп. ссылки
  • Образовательные ресурсы
  • Министерство образования и науки РФ
  • Министерство образования и науки РБ
  • Российское образование
  • Цифровые образовательные ресурсы
  • Информационно-образовательные ресурсы
  • Образовательный портал Республики Башкортостан
  • Обрнадзор Республики Башкортостан
  • Управление образования администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан
  • Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан
  • Электронное образование
  • Электронный журнал
  • Музей ВДВ МБОУ СОШ №98
  • ЯКласс
  • Электронная запись в 1 класс
  • Персональные данные. Дети
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ...
    Хостинг от uCoz