Пятница, 18.08.2017, 02:25
Сайт школы № 98 г.Уфа
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Категории раздела
Календарь
«  Январь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Главная » 2017 » Январь » 28 » Домашнее задание школы "Малышок"
16:18
Домашнее задание школы "Малышок"

28.01.17

 

Домашнее задание по математике (1,2,3,4 группа)

Тема урока: Число и цифра 7.

1. Повторять счёт до 10 и обратно.2. Повторять состав чисел 6, 5, 4, 3, 2.

3. Выучить состав числа 7 – 4 и 3, 1 и 6, 2 и 5.

4. В книге «От цифры к цифре» выполнить задания № 1,2,3 с. 16.

5. В книге «Логика. Сравнение. Счёт» выполнить № 4 с. 7.

  1. Решить задачи.

а) Семь игроков стали парами. Сколько получилось пар? Сколько человек осталось?

б) В семье шесть сыновей. У каждого из них одна сестра. Сколько всего детей?

Домашнее задание по математике для 5, 6, 7 групп 28.01.17

1.Учить счёт до 10 и обратно.

2.Повторять состав чисел 2, 3, 4, 5 и 6

(Два – это 1 и 1. Три - это 2 и 1; 1 и 2. Четыре - это 2 и 2; 1 и 3; 3 и 1. Пять - это 3 и 2, 2 и 3, 1 и 4, 4 и 1)

3.Выучить состав числа 7. Семь – это 1 и 6, 2 и 5, 3 и 4.

4.Решить задачи:

а) Горело 9 свечей. Две погасли. Сколько свечей осталось?

б) Купили 2 стола и 7 стульев. Сколько нужно докупить стульев, чтобы у каждого стола было по 4 стула?

в) Кобра длиннее гадюки, гадюка длиннее ужа. Кто самый длинный?

5.Выполнить задание:

а) К.В.Шевелев «Подготовлен ли ребенок к школе» с. 21 № 3

б) К.В.Шевелев «От цифры к цифре» с.15 № 4, с.16 № 1, 4

Домашнее задание по письму

(1, 2,3,4,5,6,7 группы)

1.Повторить с детьми физкультминутку:

Веселый цирк у нас в гостях, жонглер бросает шарики

Вот на канате акробат раскинул руки в стороны

Силач старается поднять стальные гири новые

Наездники на лошадях по кругу мчатся весело

А мы мороженое едим и хлопаем под песенку

2. Рабочая тетрадь № 2 « Подготовка к письму» стр. 20

- выполнить задания по образцу( елочки и ежики)

3. Закончить работу в рабочей тетради:

- повторить написание элементов по образцу

В цирке он смешнее всех

У него большой успех

Яркий,  рыжий, с красным носом

Задаёт он всем вопросы.

Только вспомнить остаётся,

Домашнее задание по чтению для 1, 2, 3 групп

Тема: Парные согласные – З-С

1.а) Повторить:

Звуки [З], [З’] (мягкий вариант) обозначаются буквой З (зэ); звуки [С], [С’] обозначаются буквой С (эс).

Уметь характеризовать эти звуки.

Например, звук З – согласный – (звук встречает преграду – зубы, язык); звонкий (произносится с голосом и шумом), парный (имеет пару – глухой звук С), твёрдый.

Аналогично: звук С – согласный, парный глухой, твердый.

2. Упражнения (устно):

а) Назови животных, в названии которых встречается звук З

(зебра, зубр, заяц, змея, обезьяна).

б) Игра «Наборщик»

Используя некоторые буквы слова ЗООПАРК составь слова (парк, пар, рак, поза, коза, роза )

3.В тетрадях «Читаю и пишу» прописать стр. 43, 45. Все написанные слова разбить на слоги «дужками», поставить ударение. Под словами роза, Зина записать модели этих слов.

Принести Рабочую тетрадь «Читаю и пишу» №2.

4.Читать:

1,2 группы «Я уже читаю» стр.48-51

3 группа «Азбука» - стр.45-47

 

Домашнее задание по чтению для 4 группы

Тема. Парные согласные Д-Т.

1.Уметь характеризовать парные согласные звуки Д-Т:

Например, буквой Д (дэ) обозначают: звук Д – согласный (звук встречает преграду – зубы, язык); звонкий (произносится с голосом и шумом), парный (имеет пару – глухой звук Т).

Буквой Т(тэ) обозначают звук Т (согласный, парный глухой)

2. Упражнения (устно):

а) Какие слова получатся, если заменить звук [Т] парным согласным звуком? Получившиеся слова устно подели на слоги. (прохлопываем)

Точка - ? (Дочка, доч-ка – 2 слога)

Уточка - ? (Удочка, у-доч-ка – 3сл.)

Тон - ? (Дон, один гласный, значит, 1слог)

Тень - ? (День – 1слог)

б) Игра «Узнай звук» (развивает фонематический слух)

Хлопни в ладоши, если услышишь звуки [Т]. [Д]. Какой он – звонкий или глухой?

Тарелка, стол, кубики, дрова, Тома, Даша, топор, туман.

3.Устно составь модель слова НОТЫ:

схеме слова звонкий согласный Н обозначаем белым квадратиком со «звоночком»(точка в верхнем левом углу квадрата), гласные звуки О, ы обозначаем красным кружочком, глухой согласный Т – квадрат без «звоночка»).

4. Повторить все пройденные буквы. Повторить понятия парные согласные, звонкие согласные (трогаем своё горлышко. Если голосок работает (горлышко дрожит), произносим с голосом и шумом, то согласный звонкий), глухие согласные (нет голоса, только шум). Уметь выбирать для названного звука нужную модель. (Родитель называет звук, ребёнок повторяет, слушает, трогает горлышко и выбирает из конверта модель этого звука), затем ребёнок записывает букву. Например, родитель произносит

м – (ребёнок слушает и делает вывод) - звонкий, выбираем квадратик со звоночком

к – глухой, выбираем квадратик без звоночка и т.д.

5.Читать: Букварь с.33,51 (слова с пройденными буквами).

 

Домашнее задание по чтению для 5 – 7 групп

Тема. Парные согласные Д-Т.

1.Уметь характеризовать парные согласные звуки Д-Т:

Например, буквой Д (дэ) обозначают: звук Д – согласный (звук встречает преграду – зубы, язык); звонкий (произносится с голосом и шумом), парный (имеет пару – глухой звук Т).

Буквой Т(тэ) обозначают звук Т (согласный, парный глухой)

2. Упражнения (устно):

а) Какие слова получатся, если заменить звук [Т] парным согласным звуком? Получившиеся слова устно подели на слоги. (Прохлопываем).

Точка - ? (Дочка, доч-ка – 2 слога)

Уточка - ? (Удочка, у-доч-ка – 3сл.)

Тон - ? (Дон, один гласный, значит, 1слог)

Тень - ? (День – 1слог)

б) Игра «Узнай звук» (развивает фонематический слух)

Хлопни в ладоши, если услышишь звуки [Т]. [Д]. Какой он – звонкий или глухой?

Тарелка, стол, кубики, дрова, Тома, Даша, топор, туман.

3.Устно составь модель слова НОТЫ:

схеме слова звонкий согласный Н обозначаем белым квадратиком со «звоночком»(точка в верхнем левом углу квадрата), гласные звуки О, ы обозначаем красным кружочком, глухой согласный Т – квадрат без «звоночка»).

4. Повторить все пройденные буквы. Повторить понятия парные согласные, звонкие согласные (трогаем своё горлышко. Если голосок работает (горлышко дрожит), произносим с голосом и шумом, то согласный звонкий), глухие согласные (нет голоса, только шум). Уметь выбирать для названного звука нужную модель. (Родитель называет звук, ребёнок повторяет, слушает, трогает горлышко и выбирает из конверта модель этого звука), затем ребёнок записывает букву. Например, родитель произносит

м – (ребёнок слушает и делает вывод) - звонкий, выбираем квадратик со звоночком

к – глухой, выбираем квадратик без звоночка и т.д.

5.Читать: Букварь с.33,51 (слова с пройденными буквами).

 

Домашнее задание по развитию речи    

  1. Выучить скороговорку: Поникли метели на этой неделе.
  2. Выучить стихотворение:

Открываем календарь – начинается январь.

В январе, в январе много снега на дворе.

Снег – на крыше, на крылечке.

Солнце в небе голубом.

В нашем доме топят печки.

В небо дым идёт столбом.

  1. Повторить синонимы: холод, мороз, стужа; печальный, грустный, унылый, тоскливый;  красивый, прекрасный, великолепный, восхитительный.
  2. Рабочая тетрадь – с.12 – ответить на вопросы.

 

Просмотров: 544 | Добавил: ката | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Архив записей
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 870
Доп. ссылки
  • Образовательные ресурсы
  • Министерство образования и науки РФ
  • Министерство образования и науки РБ
  • Российское образование
  • Цифровые образовательные ресурсы
  • Информационно-образовательные ресурсы
  • Образовательный портал Республики Башкортостан
  • Обрнадзор Республики Башкортостан
  • Управление образования администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан
  • Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан
  • Электронное образование
  • Электронный журнал
  • Музей ВДВ МБОУ СОШ №98
  • ЯКласс
  • Электронная запись в 1 класс
  • Персональные данные. Дети
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ...
    Хостинг от uCoz