Понедельник, 23.10.2017, 03:51
Сайт школы № 98 г.Уфа
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Категории раздела
Календарь
«  Февраль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728
Главная » 2017 » Февраль » 4 » Домашнее задание школы
13:51
Домашнее задание школы

04.02.17

Домашнее задание по математике (1,2,3,4 группа)

Тема урока: Понятие «Овал»

1. Повторять счёт до 10 и обратно.

2. Повторять состав чисел 7,6, 5, 4, 3, 2.

3. Овал – вытянутая фигура округлой формы.

4. В книге «От цифры к цифре» выполнить задание № 4 с. 15.

5. В книге «Логика. Сравнение. Счёт» выполнить № 1 с. 12.

6. В книге «Изучаем математику» нарисовать фигуру по клеточкам с. 25

7. Решить задачу: Какая средняя ступенька у лестницы в 5 ступенек?

Домашнее задание по математике для 5, 6, 7 групп 04.02.17

1.Учить счёт до 10 и обратно.

2.Повторять состав чисел 2, 3, 4, 5, 6, 7.

(Два – это 1 и 1. Три - это 2 и 1; 1 и 2. Четыре - это 2 и 2; 1 и 3; 3 и 1. Пять - это 3 и 2, 2 и 3, 1 и 4, 4 и 1. Шесть – это 3 и 3, 1 и 5, 2 и 4. Семь – это 1 и 6, 2 и 5, 3 и 4.)

4.Решить задачи:

а) В магазине было 5 телевизоров. Продали меньше, чем осталось. Сколько холодильников осталось?

б) Сколько рогов у четырёх коров?

в) Курица весит два килограмма, когда стоит на одной лапке, а сколько она будет весить, если встанет на две?

5.Выполнить задание:

а) К.В.Шевелев «Подготовлен ли ребенок к школе» с. 22 № 6 (рис.3, рис.4)

б) Изучаем математику. Часть 1 с. 14

Домашнее задание по чтению для 1, 2, 3 групп

Тема: Парные согласные – Б-П

1.а) Уметь характеризовать парные согласные звуки Б-П

Например, звук Б – согласный – (звук встречает преграду – губы);

звонкий (произносится с голосом и шумом), парный (имеет пару – глухой звук П), твёрдый.

Аналогично: звук П – согласный,  парный глухой, твердый.

2. Упражнение (устно):

а) Придумай как можно больше слов по моделям (в модели черта - это отсутствующая буква):

Б - -  (бак, бык, бок, бор, боб);

Б – НТ (бант, бинт, бунт);

Б – лка (булка, балка, белка)

б) Отвечай на букву Б наоборот:

Маленький - …( большой).

Чёрный …(белый).

Медленный - …(быстрый).

Сказка - …(быль).

Порядок - …(беспорядок).

3.В тетрадях «Читаю и пишу» прописать стр. 47 часть №1, стр. 3 часть №2. Составить  и записать схемы к словам БУСЫ, КАБАН, БОРЯ на стр.47 часть №1(записать схемы карандашом под словами)

                Б    У   С  Ы,            К     А   Б   А    Н             Б    О  Р    Я

                                                                                                     

4.Читать:

1,2 группа «Я уже читаю» стр.52-55

3 группа  «Азбука» - стр.49-51

Домашнее задание по чтению для 4группы

Тема: Гласная буква И. Отличие согласных по твёрдости-мягкости

1.Повторить:

а) Согласные звуки бывают твёрдыми и мягкими. Например, Маша – первый звук [м ]– твёрдый, а в слове Миша первый звук

[ м, ]– мягкий.

б) Когда буква И стоит после согласного звука, она показывает, что предыдущий согласный – мягкий, а ещё называет звук И. Мы будем называть букву  И – мягкий командир.

2.Дополните модели согласных в конверте моделью мягкого согласного звука – квадратик, закрашенный наполовину: квадратик с «подушечкой»  (необходимо подготовить 2 таких квадратика 5см на 5 см и положить ребёнку в конверт к другим моделям – квадратик с «подушечкой»).

3. Игры (развитие фонематического восприятия)

1) Если услышишь слово с первым гласным звуком, поднимаешь красный кружок, если с первым твёрдым согласным звуком – белый квадратик, с первым мягким согласным звуком – квадратик с «подушечкой». Слова: малина, мёд, астра, машина, утка. Митя, мебель, море, медведь.

2) Произнеси звук л мягко в словах: лук (люк), галка (галька), полка (полька), ел (ель).

3. Составить модель слова ЛИМОН и записать её на стр.33 тетради «От А до Я» под словом.

Л   И   М О  Н

(Сначала протягиваем каждый звук, слушаем его и характеризуем, выбираем модель из конверта, затем чертим в тетради ):

Ль-ль-ль – согласный, звонкий, мягкий – квадратик с «подушечкой»;

и-и-и – гласный – кружочек;

м-м-м – согласный, звонкий, твердый – квадратик со звоночком;

о-о-о – гласный;

н- н-н - согласный, звонкий, твердый, квадратик со звоночком.

Делим на слоги (прохлопываем): ли-мон, дужками снизу делим запись слова на слоги.

4. Читать БУКВАРЬ ежедневно по 5-7 минут стр.34-36. Повторите пройденные буквы.

Домашнее задание по чтению для 5 - 7 групп

Тема: Гласная буква И. Отличие согласных по твёрдости-мягкости

1.Повторить:

а) Согласные звуки бывают твёрдыми и мягкими. Например, Маша – первый звук [м ]– твёрдый, а в слове Миша первый звук

[ м, ]– мягкий.

б) Когда буква И стоит после согласного звука, она показывает, что предыдущий согласный – мягкий, а ещё называет звук И. Мы будем называть букву И – мягкий командир.

2.Дополните модели согласных в конверте моделью мягкого согласного звука – квадратик, закрашенный наполовину: квадратик с «подушечкой» (необходимо подготовить 2 таких квадратика 5см на 5 см и положить ребёнку в конверт к другим моделям – квадратик с «подушечкой»).

3. Игры (развитие фонематического восприятия)

1) Если услышишь слово с первым гласным звуком, поднимаешь красный кружок, если с первым твёрдым согласным звуком – белый квадратик, с первым мягким согласным звуком – квадратик с «подушечкой». Слова: малина, мёд, астра, машина, утка, Митя, мебель, море, медведь.

2) Произнеси звук л мягко в словах: лук (люк), галка (галька), полка (полька), ел (ель).

3. Составить модель слова ЛИМОН и записать её на стр.33 тетради «От А до Я» под словом.

Л И М О Н

(Сначала протягиваем каждый звук, слушаем его и характеризуем, выбираем модель из конверта, затем чертим в тетради):

Ль-ль-ль – согласный, звонкий, мягкий – квадратик с «подушечкой»;

и-и-и – гласный – кружочек;

м-м-м – согласный, звонкий, твердый – квадратик со звоночком;

о-о-о – гласный;

н- н-н - согласный, звонкий, твердый, квадратик со звоночком.

Делим на слоги (прохлопываем): ли-мон, дужками снизу делим запись слова на слоги.

4. Читать БУКВАРЬ ежедневно по 5-7 минут стр. 34-36. Повторите пройденные буквы.

Домашнее задание по письму (1, 2,3,4,5,6,7 группы)

1.Повторить с детьми физкультминутку:

Будем мы варить компот, фруктов нужно много.

Будем яблоки крошить, грушу будем мы рубить.

Отожмем лимонный сок, слив положим и песок.

Варим, варим мы компот, угостим честной народ.

2. Рабочая тетрадь № 2 « Подготовка к письму» стр. 21

- выполнить задания по образцу(яблоки, груши и свеклу )

- на свободных строчках повторить написание элементов букв « С» (стр. 23 )

3. Рабочая тетрадь № 1 « Подготовка к письму» стр. 13

- обвести простым карандашом бананы на тарелке и элементы простым карандашом ( бананы раскрасить)

В цирке он смешнее всех

У него большой успех

Яркий,  рыжий, с красным носом

Задаёт он всем вопросы.

Только вспомнить остаётся,

                                                            

Домашнее задание по развитию речи            

  1. Выучить скороговорку: Бык забыл, как телёнком был.
  2. Выучить стихотворение:

В снеговых пуховиках

 Спит зима на сундуках.

Спит она глубоким сном,

Видит сны приятные:

Будто солнце под замком

У неё припрятано.

  1. Найти лишнее. Объяснить, почему? Корабль, река, озеро, море. Утро, день, вечер, темно, ночь.
  2. Сравни предметы между собой. Скажи, чем они похожи и чем отличаются: телевизор и шкаф; самолёт и птица.

 

Просмотров: 627 | Добавил: ката | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Архив записей
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 898
Доп. ссылки
  • Образовательные ресурсы
  • Министерство образования и науки РФ
  • Министерство образования и науки РБ
  • Российское образование
  • Цифровые образовательные ресурсы
  • Информационно-образовательные ресурсы
  • Образовательный портал Республики Башкортостан
  • Обрнадзор Республики Башкортостан
  • Управление образования администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан
  • Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан
  • Электронное образование
  • Электронный журнал
  • Музей ВДВ МБОУ СОШ №98
  • ЯКласс
  • Электронная запись в 1 класс
  • Персональные данные. Дети
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ...
    Хостинг от uCoz