Понедельник, 23.10.2017, 03:51
Сайт школы № 98 г.Уфа
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Категории раздела
Календарь
«  Февраль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728
Главная » 2017 » Февраль » 18 » Домашнее задание школы "Малышок"
13:48
Домашнее задание школы "Малышок"

18.02.17 г.

Домашнее задание по письму на 18 .02.17

(1, 2,3,4,5,6,7 группы)

1.Повторить с детьми физкультминутку:

Руки в стороны — в полёт
Отправляем самолёт,
Правое крыло вперёд,
Левое крыло вперёд.
Раз, два, три, четыре —
Полетел наш самолёт.

2. Рабочая тетрадь № 2 « Подготовка к письму» стр. 24

- выполнить задания по образцу( вагончики, колесики, птички )

- обвести простым карандашом барабаны, в кружке барабан раскрасить

- выполнить штриховку робота

3. Рабочая тетрадь № 1 « Подготовка к письму» стр. 22

- обвести простым карандашом ( грибочки, капельки, рыбки и сливы)

- картинку «Грибы под дождем» обвести простым карандашом и

раскрасить по желанию

 

Домашнее задание по математике (1,2,3,4 группа)

 

Уважаемые родители, пожалуйста, внимательно читайте названия книг, в которых нужно выполнить задание!!!

 

Тема урока: Закрепление.

1. Повторять счёт до 10 и обратно.

2. Повторять состав чисел 8, 7,6, 5, 4, 3, 2.

3. В книге «От цифры к цифре» выполнить задания с. 18.

4. В книге «Логика. Сравнение. Счёт» выполнить № 2 с. 12.

5. Решить задачу:

Во дворе гуляли 8 мальчиков и 3 девочки. Петя, Галя и Юра ушли домой. Сколько мальчиков осталось во дворе? Сколько девочек?

 

Домашнее задание по математике для 5, 6, 7 групп

 

1.Учить счёт до 10 и обратно.

2.Повторять состав чисел 2, 3, 4, 5, 6, 7.

(Два – это 1 и 1. Три - это 2 и 1; 1 и 2. Четыре - это 2 и 2; 1 и 3; 3 и 1. Пять - это 3 и 2, 2 и 3, 1 и 4, 4 и 1. Шесть – это 3 и 3, 1 и 5, 2 и 4. Семь – это 1 и 6, 2 и 5, 3 и 4. Восемь – это 1 и 7, 2 и 6, 3 и 5, 4 и 4.)

 

4.Решить задачи:

а) Нужно перевести 7 одинаковых ящиков. На одну машину можно погрузить не более трех ящиков. Сколько потребуется сделать рейсов, чтобы перевести все ящики?

б) Лена сорвала с дерева 2 пары вишен и ещё одну вишенку. Сколько всего вишен сорвала Лена?

 

5.Выполнить задание:

а) К.В.Шевелев «Подготовлен ли ребенок к школе» с. 24 № 2

б) К.В.Шевелев «От цифры к цифре» с.18 № 4

 

Домашнее задание по чтению для 1, 2, 3 групп

Тема: Парные согласные Ж - Ш

  1. Уметь характеризовать парные согласные звуки Ж-Ш

Например, звук Ж – согласный, шипящий, парный звонкий, всегда твёрдый.

Звук Ш – согласный, шипящий, парный глухой, всегда твердый.

б) Принято сочетания ЖИ – ШИ писать с буквой И. Это надо запомнить!

Шипящие звуки Ж, Ш не дружат с гласной Ы, а дружат с гласной И!

2. Упражнение (устно):

Послушай слова: жар, жили, ужи, жарил. Замени звук Ж на звук Ш. Какие слова получаются?

3. В тетрадях «Читаю и пишу» прописать часть №2, стр. 7,9. Все слова разбить на слоги, поставить ударение.

Под записанным словом ЗИМА (на стр.9), составить его модель:

ЗИМА

1)Первый звук Зь - согласный, звонкий, мягкий - записываем квадрат со «звоночком», с «подушечкой»;

2)Второй звук И – гласный, выбираем кружок;

3)Третий звук М– согласный, звонкий, твёрдый, записываем квадрат со «звоночком»;

4)Четвёртый звук А – гласный, рисуем кружок.

4. Читать:

1,2 группа книга «Я уже читаю» стр. 60,61.

3 группа - стр.55,56.

Домашнее задание по чтению для 4 группы

Тема: Согласный звук [й,]. Буква Й (и краткое)

1. Повторить: звук [й,].– согласный, непарный звонкий, всегда мягкий.

2. В тетради «От А до Я» в задании 3 на стр.55 составить и записать модель слова ЗАЙКИ. Медленно произносим слово, протягивая каждый звук. Затем перечисляем все звуки и записываем звуковую модель слова:

Звук З - согласный, звонкий, твёрдый, чертим квадрат со «звоночком», обозначаем буквой З;

Звук А - гласный, выбираем кружок, обозначаем буквой А;

Звук Й - согласный, звонкий, всегда мягкий, записываем квадрат со «звоночком» и «подушечкой», обозначаем буквой Й (и краткое)

Звук К - согласный, глухой, мягкий – квадрат без «звоночка», с «подушечкой», обозначаем буквой К.

Звук И - гласный, выбираем кружок, обозначаем буквой И.

Делим на слоги: ЗАЙ-КИ. Ставим ударение (произносим слово целиком): ЗАААЙКИ. Ударение падает на гласную А.

3.Прочитать стихотворение на стр.55, найти слова с буквой Й и подчеркнуть их.

Ежедневно читать: Букварь стр.42,43 по 15 – 20 минут.

Домашнее задание по чтению для 5 – 7 групп

Тема: Парные согласные – З – С

1. Повторить:

а) Согласные, при произнесении которых слышится шум и голос, называют звонкими: б, в, г, д, ж, з. Согласные звуки, при произнесении которых слышится только шум, называются глухими: п, ф, к, т, ш, с.

б) Уметь характеризовать парные согласные звуки З-С. Например, звук З –согласный – (звук встречает преграду – зубы, язык); звонкий (произносится с голосом и шумом), парный (имеет пару – глухой звук С), твёрдый.

Аналогично: звук С – согласный, парный глухой, твердый.

в) Гласные звуки в словах произносятся неодинаково: одни гласные звуки более громко и протяжно, другие - тише. Гласный, который выделяется среди других – ударный гласный. (Когда учите различать в слове ударение, важно произносить слово целиком, не деля его на слоги, подчеркивая голосом ударный слог: ОООСЕНЬ, ДОЖДИИИ)

2. Упражнения (устно).

1) Куда падает ударение в словах: АИСТ (ударение падает на гласный звук А), ИВА (ударение падает на гласный звук И), ДИВАН (ударение падает на гласный звук А).

2) Назови животных, в названии которых встречается звук З

(зебра, зубр, заяц, змея, обезьяна).

3. В тетради «ОТ А до Я» на стр.43 № 4 – слова снизу дужками поделить на слоги и поставить ударение.

4.Читать: Букварь стр.39, 40.

Домашнее задание по развитию речи        

  1. Выучить скороговорку: Аист азбуку учил и пятёрку получил.

2.Найти лишнее. Объяснить, почему.

Кислый, холодный, сладкий, горький.

Ласковый,  гладкий, мягкий, пушистый.

Бегать, прыгать, спать, скакать.

  1. Рабочая тетрадь - с. 15 – выполнить задания.

 

 

 

 

 

 

Просмотров: 449 | Добавил: ката | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Архив записей
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 898
Доп. ссылки
  • Образовательные ресурсы
  • Министерство образования и науки РФ
  • Министерство образования и науки РБ
  • Российское образование
  • Цифровые образовательные ресурсы
  • Информационно-образовательные ресурсы
  • Образовательный портал Республики Башкортостан
  • Обрнадзор Республики Башкортостан
  • Управление образования администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан
  • Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан
  • Электронное образование
  • Электронный журнал
  • Музей ВДВ МБОУ СОШ №98
  • ЯКласс
  • Электронная запись в 1 класс
  • Персональные данные. Дети
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ...
    Хостинг от uCoz