В учреждении:
Структурных подразделений -нет
Места нахождения структурных подразделений-нет
Адрес сайта структурных подразделений-нет
Адрес электронной почты структурных подразделений-нет
В Учреждении сформированы следующие коллегиальные органы управления:
- общее собрание работников Учреждения;
- педагогический совет;
- методический совет;
- управляющий совет.
Общее собрание работников Учреждения (далее – общее собрание) является коллегиальным органом.
В состав общего собрания входят все работники Учреждения в соответствии со списочным составом на момент проведения собрания. На каждом заседании общего собрания избирается председатель и секретарь собрания для ведения протокола общего собрания.
К компетенции общего собрания относится:
- заключение коллективного договора с администрацией Учреждения, утверждение его проекта;
- рассмотрение и решение вопросов самоуправления в соответствии с настоящим Уставом;
- рассмотрение и обсуждение локальных актов Учреждения;
- утверждение Правил внутреннего трудового распорядка, положений регламентирующие внутреннюю деятельность Учреждения;
- рассмотрение вопроса о создании Попечительского совета и установление сроков полномочий Попечительского совета;
- утверждение основных направлений деятельности Учреждения;
- согласование отчетного доклада Руководителя Учреждения о работе в истекшем году;
- утверждение результатов самообследования Учреждения;
- согласование локального акта о нормах профессиональной этики педагогических работников;
- разрешение конфликтных ситуаций между работниками и администрацией Учреждения;
- рассмотрение кандидатур и избрание в члены Управляющего совета Учреждения.
Педагогический совет Учреждения (далее - Педагогический совет).
Педагогический совет является коллегиальным органом.
Членами Педагогического совета являются все педагогические работники Учреждения (в т.ч. структурных подразделений), а также иные работники Учреждения, чья деятельность связана с содержанием и организацией образовательной деятельности.
Председателем Педагогического совета является Руководитель Учреждения. Педагогический совет избирает из состава своих членов секретаря Педагогического совета. Секретарь Педагогического совета ведет соответствующую документацию.
К компетенции Педагогического совета относится:
- определение направления образовательной деятельности Учреждения;
- отбор и утверждение образовательных программ для использования в Учреждении;
- обсуждение вопросов содержания, форм и методов образовательной деятельности, планирования образовательной деятельности Учреждения;
- рассмотрение вопросов повышения квалификации и переподготовки кадров;
- организация выявления, обобщения, распространения, внедрения педагогического опыта;
- обсуждение и утверждение (согласование) локальных актов Учреждения;
- подготовка предложений по использованию и совершенствованию методов обучения и воспитания, образовательных технологий;
- рассмотрение вопросов организации дополнительных услуг обучающимся, в том числе платных;
- анализ деятельности Учреждения по реализации образовательных программ;
- осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся;
- принятие решений о выдаче соответствующих документов об образовании, о награждении обучающихся;
- принятие решения о мерах педагогического и дисциплинарного воздействия к обучающимся;
- внесение предложений о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда.
Педагогический совет является постоянно действующим коллегиальным органом, формируется из всех педагогических работников Учреждения, действует бессрочно. Педагогический совет собирается по мере необходимости и по инициативе председателя Педагогического совета, свою работу организует согласно Положению о Педагогическом совете Учреждения.
Методический совет Учреждения.
Методический совет Учреждения является коллегиальным и экспертноконсультативным органом Учреждения.
Председатель и члены в Методический совет избираются Педагогическим советом из числа педагогических работников Учреждения и утверждаются Руководителем Учреждения.
К компетенции Методического совета относится:
- научно-методическое обеспечение деятельности Учреждения и его структурных подразделений, направленное на совершенствование образовательного процесса, программ, форм и методов деятельности объединений, мастерства педагогических работников Учреждения;
- разработка планов и программ деятельности Учреждения;
- рассмотрение дополнительных общеобразовательных программ для использования в Учреждении;
- выявление передового педагогического и управленческого опыта;
- управление внедрением новых педагогических и образовательных технологий, форм, средств и методов работы, передового педагогического опыта, в образовательный процесс.