Четверг, 14.12.2017, 11:07
Сайт школы № 98 г.Уфа
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Категории раздела
Календарь
«  Март 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Главная » 2017 » Март » 4 » Домашнее задание школы "Малышок"
10:18
Домашнее задание школы "Малышок"

04.03.17 г.

Домашнее задание по письму

(1, 2,3,4,5,6,7 группы)

1.Повторить с детьми физкультминутку:

Выросли в саду цветки, распустили лепестки.

Вдруг повеял ветерок — закружился лепесток.

Ветерок их оторвет, и на землю вновь вернет.

2. Рабочая тетрадь № 2 « Подготовка к письму» стр. 29

- выполнить задания по образцу ( элементы буквы с, графические задания)

- раскрасить слоника

- выполнить штриховку слона

 

Домашнее задание по математике (1,2,3,4 группа)

 

Уважаемые родители, пожалуйста, внимательно читайте названия книг, в которых нужно выполнить задание!!!

Тема урока: Число и цифра 9.

1. Повторять счёт до 10 и обратно.

2. Повторять состав чисел 8, 7,6,5, 4,3, 2.

3. Выучить состав числа 9: 1 и 8, 2 и 7, 3 и 6, 4 и 5.

4.В книге «От цифры к цифре» выполнить задания с. 19.

5. Решить задачу:

Сколько в комнате котов, если в каждом из четырёх углов сидит по одному коту, напротив каждого кота по три кота?

 

Домашнее задание по математике для 5, 6, 7 групп

1.Учить счёт до 10 и обратно.

2.Повторять состав чисел 2, 3, 4, 5, 6, 7,8.

(Два – это 1 и 1. Три - это 2 и 1; 1 и 2. Четыре - это 2 и 2; 1 и 3; 3 и 1. Пять - это 3 и 2, 2 и 3, 1 и 4, 4 и 1. Шесть – это 3 и 3, 1 и 5, 2 и 4. Семь – это 1 и 6, 2 и 5, 3 и 4. Восемь – это 1 и 7, 2 и 6, 3 и 5, 4 и 4.)

3. Выучить состав числа 9. Это – 1 и 8; 2 и 7; 3 и 6; 4 и 5.

4.Решить задачи:

а) Дочь взяла 5 тарелок и поставила по одной тарелке бабушке, маме и себе. Сколько лишних тарелок взяла девочка?

б) На ветке сидели 6 птиц. Две птицы перелетели на соседнюю ветку этого же дерева. Сколько птиц осталось на дереве?

в) Сколько разрезов надо сделать, чтобы разделить бублик на 3 части?

5.Выполнить задание:

а) К.В.Шевелев «Подготовлен ли ребенок к школе» с. 28 № 2

б) Изучаем математику. Часть 1 с. 18-19

в) К.В.Шевелев «От цифры к цифре» с.19 № 3, с. 20 № 1

 

Домашнее задание по чтению для 1,2,3 групп

Тема: Буква Ц

1.а) Повторить: Звук [ц] – согласный, непарный глухой, всегда твёрдый, как и звуки [ж], [ш].Обозначается буквой Ц (цэ).

б) Буква Ц перед любыми гласными читается твёрдо. Например, в слогах ЦЫ – ЦИ читается одинаково [ЦЫ]

2. Учить алфавитную песенку

А Б В Г Д Е Ё – постирали мы бельё

Ж З И Й К (ка) Л (эль) М (эм) - апельсинку быстро съем

Н (эн) О П Р (эр) С (эс) Т У - погуляем по мосту

Ф (эф) Х (ха) Ц Ч Ш (ша) Щ (ща) – ах, какая чаща!

ъ ( твёрдый знак) ы ь (мягкий знак) - не запомнятся никак!

Э Ю Я - вот и все мои друзья!

3. В тетрадях «Читаю и пишу» прописать часть №2, стр. 15. Все слова разбить на слоги, поставить ударение. Составить модель к слову ЦАПЛЯ.

1)Звук [Ц] - согласный, непарный глухой, твёрдый, записываем квадрат без «звоночка»,

2)[А] - гласный, выбираем кружок;

3) [П] - согласный, парный глухой, твёрдый, записываем квадрат без «звоночка»,

4) [Л,] - согласный, непарный звонкий, мягкий – квадрат со «звоночком» и «подушечкой»

5)Звук [А] - гласный, выбираем кружок;

4. Читать: 1,2 группа «Я уже читаю» стр. 68-71;

2 группа «Азбука» - стр. 63

 

Домашнее задание для 4 группы

Тема: Парные согласные. Парные согласные Б-П.

1. Повторить:

а) Согласные, при произнесении которых слышится шум и голос, называют звонкими: б, в, г, д, ж, з. Согласные звуки, при произнесении которых слышится только шум, называются глухими: п, ф, к, т, ш, с.

б) Согласные Б-П, В-Ф, Г-К, Д-Т, З-С, Ж-Ш произносятся одинаково, только, например, Б с голосом, а П без голоса. Они образуют пару и называются парными согласными.

в) звук Б – согласный, звонкий, парный (имеет пару – глухой звук П), бывает твёрдый (как в слове БУЛКА), бывает мягким (как в слове БЕЛКА). Обозначается буквой Б (бэ).

Аналогично: звук П – согласный, парный глухой, бывает твердый (как в слове ПОЛ), бывает мягким, (как в слове ПИЛ). Обозначается буквой П (пэ).

2. Упражнения (устно).

Услышишь слово с первым твёрдым согласным звуком – поднимаешь белый квадратик, мягким согласным звуком – квадратик, закрашенный наполовину:

Булка, песня, бензин.банан, пони, болт, бинт, бинокль, Петя.

3. В тетради «От А до Я» ( №4 стр. 45) записать слово ГРИБЫ, под словом записать его схему, разбить слово на слоги «дужками»

  Г    Р   И   Б   Ы

4.Читать стр.37-38, 53-54 (слова и слоги с неизученными буквами пропускайте).

 

Домашнее задание по чтению для 5 - 7 групп

Тема: Парные согласные В - Ф

1.Звуки [В], [В,] (мягкий вариант) обозначаются буквой В (вэ). Звуки [Ф], [Ф’] обозначаются буквой Ф (эф).

Уметь характеризовать эти звуки.

Например, звук [В] – согласный – (звук встречает преграду – зубы, губы); звонкий (произносится с голосом и шумом), парный (имеет пару – глухой звук Ф), бывает твёрдый (как в слове ВАЗА), бывает мягким (как в слове ВИЛКА). Обозначается буквой В (вэ).

Аналогично: звук Ф – согласный, парный глухой, твердый. Звук [Ф’] мягкий.

Повторить пройденные парные согласные (Г-К, З-С, Б-П). Почему они называются парными?

  1. Развитие фонематического анализа:

- назови первый звук в слове ВЕЛИКАН, последний звук;

-охарактеризуй первый звук (согласный, парный звонкий, мягкий);

- перечисли все согласные звуки этого слова; какой согласный звук отличается от всех остальных? (звук [К] – глухой согласный);

- сколько всего звуков в этом слове? (7);

- сколько слогов? (3).

- почему в этом слове 3 слога? (потому что 3 гласных звука; гласный звук образует слог.)

- назови ударный слог (КАН).

4.Читать ежедневно стр.47-50; слоги (выделенные жирным шрифтом) на с.88 по 10-15 минут. Перед чтением повторить пройденные буквы.

 

Домашнее задание по развитию речи           

    1.Выучить скороговорку: Наварила щука щей, угощала двух лещей.

    2. Выучить стихотворение:

        Зайцу холодно зимой.

        Замерзает зайка мой.

        - Заяц, заяц, где твой дом?

        - За-за-за-за-за… кустом!

    3. Рабочая тетрадь  с. 17 – выполнить задания.

    4. Тренировка механической памяти. Прочитать ребёнку 3 предложения один раз и     попросить повторить то, что он запомнил:

   - Я нашла под ёлкой гриб.

   - Лимон очень кислый.

   - Собака – друг человека.

   5. Составить устный рассказ «Мой друг» по плану: 1) как его (её) зовут; 2) описать  внешность друга; 3) общие увлечения.

 

 

 

 

 

Просмотров: 606 | Добавил: ката | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Архив записей
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 912
Доп. ссылки
  • Образовательные ресурсы
  • Министерство образования и науки РФ
  • Министерство образования и науки РБ
  • Российское образование
  • Цифровые образовательные ресурсы
  • Информационно-образовательные ресурсы
  • Образовательный портал Республики Башкортостан
  • Обрнадзор Республики Башкортостан
  • Управление образования администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан
  • Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан
  • Электронное образование
  • Электронный журнал
  • Музей ВДВ МБОУ СОШ №98
  • ЯКласс
  • Электронная запись в 1 класс
  • Персональные данные. Дети
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ...
    Хостинг от uCoz