Понедельник, 23.10.2017, 03:52
Сайт школы № 98 г.Уфа
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Категории раздела
Календарь
«  Март 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Главная » 2017 » Март » 11 » Домашнее задание школы "Малышок"
10:39
Домашнее задание школы "Малышок"

 

11.03.17 г. 

Домашнее задание по письму (1, 2,3,4,5,6,7 группы)

 

1.Повторить с детьми физкультминутку:

Вот летит большая птица,
Плавно кружит над рекой. (Движения руками, имитирующие махи крыльями.)
Наконец, она садится
На корягу над водой. (Дети садятся на несколько секунд в глубокий присед.)

2. Рабочая тетрадь № 1 « Подготовка к письму» стр. 5

- обвести простым карандашом рисунок (домик, забор, деревья) и раскрасить по желанию

- в тетради прописать элементы до конца строки

 

Домашнее задание по математике (1,2,3,4 группа)

 

Уважаемые родители, пожалуйста, внимательно читайте названия книг, в которых нужно выполнить задание!!!

 

Тема урока: Закрепление.

1. Повторять счёт до 10 и обратно.

2. Повторять состав чисел 9, 8, 7,6, 5, 4,3, 2.

3.В книге «Изучаем математику» выполнить задания с. 22, 26

4. Решить задачу:

а) Дочь взяла 5 тарелок и поставила по одной тарелке бабушке, маме и себе. Сколько лишних тарелок взяла девочка?

б) Боря гостил у бабушки неделю и 2 дня. Сколько дней гостил Боря у бабушки?

Домашнее задание по математике для 5, 6, 7 групп 11.03.17

 

1.Учить счёт до 10 и обратно.

2.Повторять состав чисел 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.

(Два – это 1 и 1. Три - это 2 и 1; 1 и 2. Четыре - это 2 и 2; 1 и 3; 3 и 1. Пять - это 3 и 2, 2 и 3, 1 и 4, 4 и 1. Шесть – это 3 и 3, 1 и 5, 2 и 4. Семь – это 1 и 6, 2 и 5, 3 и 4. Восемь – это 1 и 7, 2 и 6, 3 и 5, 4 и 4. Девять – это 1 и 8; 2 и 7; 3 и 6; 4 и 5.)

 

3.Решить задачи:

а) Над рекой летели птицы: щука, голубь, две синицы, два стрижа и пять угрей. Сколько птиц считай скорей?

б) Во дворе гуляли гуси и собаки. Мальчик посчитал их лапы. Всего 8 лап. Сколько гусей и сколько собак?

 

4.Выполнить задание:

а) К.В.Шевелев «Подготовлен ли ребенок к школе» с. 30 № 4

б) Изучаем математику. Часть 2 с. 3

в) К.В.Шевелев «От цифры к цифре» с.22 № 1, 3, 4.

 

Домашнее задание по чтению для 1,2,3 групп

 

Тема: Согласный звук [й,]. Буква Й (и краткое)

1. а) Повторить: звук [й,] – согласный, непарный звонкий, всегда мягкий.

б) Звук [й,] - «хитрый» звук, так как он выбирает себе разную «одежду». Он может обозначаться буквой Й (и краткое), если звучит в конце слова или перед согласным (например, чай, дай, майка, лейка). Он может обозначаться буквами Е [й,эл,], Ё [й,олка], Ю [й,ула], Я [йаркий] если звучит в начале слова или после гласных звуков МАЯК [май,ак].

2. Упражнения

а) Медленно произнеси, послушай себя и посчитай, сколько звуков в слове чайка (5 звуков: [ч,а й, к а ]), Яна (4 звука: [й, а н а ]), юла (4 звука: [й, у л а ]), пой (3 звука: [п о й,], пою (4 звука:[п а й, у ]

 

б) Повторить алфавитную песенку

3. В тетрадях «Читаю и пишу» прописать в части №2 стр. 17. Все слова разбить на слоги, поставить ударение. Записать под словом МАЙКА его модель.

1) Звук М - согласный, звонкий, твёрдый, записываем квадрат со «звоночком»,

2) А - гласный, выбираем кружок;

3) Й - согласный, звонкий, мягкий - записываем квадрат со «звоночком» и «подушечкой».

4) К - согласный, глухой, твёрдый – квадрат без «звоночка».

5) Звук А - гласный, выбираем кружок;

Делим на слоги: МАЙ-КА; ставим ударение: МАААЙКА – ударение падает на первый слог.

4.Читать:

1 группа книга «Я уже читаю» стр.67, 72-73

2 группа «Азбука» - стр. 65

 

Домашнее задание по чтению для 4 группы

Тема: Парные согласные – Ж-Ш

1.Уметь характеризовать парные согласные звуки Ж-Ш

Например, звук Ж – согласный, шипящий, парный звонкий, всегда твёрдый.

Звук Ш – согласный, шипящий, парный глухой, всегда твердый.

б) Принято сочетания ЖИ – ШИ писать с буквой И. Это надо запомнить!

Шипящие звуки Ж, Ш не дружат с гласной Ы, а дружат с гласной И!

 

2. Упражнение (устно):

1) Послушай слова: жар, жили, ужи, жарил. Замени звук Ж на звук Ш. Какие слова получаются?

  1. Повторить все 6 пар пройденных парных согласных по звонкости – глухости: Б-П, В-Ф, Г-К, Д-Т, Ж-Ш, З-С. Знать пару каждого парного звука.
  2. Упражнение на формирование фонематического анализа (устно):

Выбери модели для звуков слова ШОРТЫ. Медленно произносим слово, слушая каждый звук. Затем перечисляем все звуки и выкладываем на столе звуковую модель слова:

Звук Ш - согласный, глухой, всегда твёрдый – квадрат без «звоночка».

Звук О - гласный, выбираем кружок;

Звук Р - согласный, звонкий, твёрдый, записываем квадрат со «звоночком»,

Звук Т - согласный, глухой, твёрдый – квадрат без «звоночка».

Звук Ы - гласный, выбираем кружок

3. Ежедневно читать: Букварь стр.53-60 по 15 минут.

 

Домашнее задание по чтению для 5 – 7 групп

 

Тема: Парные согласные – Ж-Ш

1.Уметь характеризовать парные согласные звуки Ж-Ш

Например, звук Ж – согласный, шипящий, парный звонкий, всегда твёрдый.

Звук Ш – согласный, шипящий, парный глухой, всегда твердый.

б) Принято сочетания ЖИ – ШИ писать с буквой И. Это надо запомнить!

Шипящие звуки Ж, Ш не дружат с гласной Ы, а дружат с гласной И!

 

2. Упражнение (устно):

1)Послушай слова: жар, жили, ужи, жарил. Замени звук Ж на звук Ш. Какие слова получаются?

  1. Повторить все 6 пар пройденных парных согласных по звонкости – глухости: Б-П, В-Ф, Г-К, Д-Т, Ж-Ш, З-С. Знать пару каждого парного звука.
  2. Упражнение на формирование фонематического анализа (устно):

Выбери модели для звуков слова ШОРТЫ. Медленно произносим слово, слушая каждый звук. Затем перечисляем все звуки и выкладываем на столе звуковую модель слова:

Звук Ш - согласный, глухой, всегда твёрдый – квадрат без «звоночка».

Звук О - гласный, выбираем кружок;

Звук Р - согласный, звонкий, твёрдый, записываем квадрат со «звоночком»,

Звук Т - согласный, глухой, твёрдый – квадрат без «звоночка».

Звук Ы - гласный, выбираем кружок

3. Ежедневно читать: Букварь стр.53-60 по 15 минут.

 

 

Домашнее задание по чтению для 1, 2 групп

Тема: Мягкий знак

1.Повторить:

а) Мягкий знак – буква-помощница. Эта буква не обозначает звука, её можно написать, но нельзя прочитать. Мягкий знак показывает мягкость согласного. Например, мел –мель, жар – жарь, банка – банька. Так работает ь – показатель мягкости согласного.

б) В словах лью, пьёт, братья – ь разделительный. Он отделяет согласную букву от гласных е, ё, и, ю, я.

2. Повторить алфавитную песенку.

3. Упражнение «Фонетический анализ» (устно).

К…М Д…Ё М…О Ы…Э. Вставь букву, которая находится в алфавитном порядке между указанными буквами. Составьте из вставленных букв слово. Назовите его: ЛЕНЬ.

- Сколько букв? (4). Сколько звуков? (3). Почему звуков меньше? (мягкий знак звука не обозначает).

Назови согласные звуки. ([л`], [н`]. Что общего? (Звонкие, непарные, мягкие). Какая буква покажет мягкость согласного [л`]? (Буква Е - « мягкий командир»: ЛЕ). Какая буква покажет мягкость согласного [н`]? (мягкий знак: НЬ)

4. В тетрадях «Читаю и пишу» прописать стр.19 часть №2.Все слова разбить на слоги, поставить ударение. Записать под словом СОЛЬ его модель.

1) Звук С - согласный, глухой, твёрдый, записываем квадрат ,

2) О - гласный, выбираем кружок;

3) Л - согласный, звонкий, мягкий - записываем квадрат со «звоночком» и «подушечкой».

4) Ь – звука нет.

 

5. Читать и выполнить задания:

1 группа книга «Я уже читаю» стр.72-73.

2 группа «Азбука» стр. 66-67.

                      

Домашнее задание по развитию речи

 

    1.Выучить скороговорку: Слышен шорох в камышах, от него шуршит в ушах.

    2. Выучить стихотворение:

В тени ещё лежит снежок,
Но скоро, очень скоро
Он превратится в ручеёк
У нашего забора.
И будет весело журчать
И вдоль дороги виться,
И станет рядышком скакать
Весёлая синица!

    3. Рабочая тетрадь - с. 18 – 19.

 

 

Просмотров: 597 | Добавил: ката | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Архив записей
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 898
Доп. ссылки
  • Образовательные ресурсы
  • Министерство образования и науки РФ
  • Министерство образования и науки РБ
  • Российское образование
  • Цифровые образовательные ресурсы
  • Информационно-образовательные ресурсы
  • Образовательный портал Республики Башкортостан
  • Обрнадзор Республики Башкортостан
  • Управление образования администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан
  • Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан
  • Электронное образование
  • Электронный журнал
  • Музей ВДВ МБОУ СОШ №98
  • ЯКласс
  • Электронная запись в 1 класс
  • Персональные данные. Дети
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ...
    Хостинг от uCoz