Четверг, 14.12.2017, 10:58
Сайт школы № 98 г.Уфа
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Категории раздела
Календарь
«  Март 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Главная » 2017 » Март » 25 » Домашнее задание школы "Малышок"
20:31
Домашнее задание школы "Малышок"

25.03.17 г

Домашнее задание по письму для всех групп:

  1. Закончить работу в тетради по образцам
  2. Выполнить задание по карточке стр.9

Домашнее задание по математике (1,2,3,4 группа)

 

Тема урока: Закрепление.

1. Повторять счёт до 10 и обратно.

2. Повторять состав чисел 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2.

3.В книге «Изучаем математику» выполнить задания с. 30, 32. (с. 31 не выполнять)

4. Решить задачи:

а) Ящерица короче ужа, уж короче удава. Кто длиннее всех?

б) Сколько ушей у двух мышей? А сколько лапок?

 

Домашнее задание по математике для 5, 6, 7 групп 25.03.17

 

1.Учить счёт до 10 и обратно.

2.Повторять состав чисел 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10.

(Два – это 1 и 1. Три - это 2 и 1; 1 и 2. Четыре - это 2 и 2; 1 и 3; 3 и 1. Пять - это 3 и 2, 2 и 3, 1 и 4, 4 и 1. Шесть – это 3 и 3, 1 и 5, 2 и 4. Семь – это 1 и 6, 2 и 5, 3 и 4. Восемь – это 1 и 7, 2 и 6, 3 и 5, 4 и 4. Девять – это 1 и 8; 2 и 7; 3 и 6; 4 и 5, Десять – это 1 и 9; 2 и 8; 3 и 7; 4 и 6, 5 и 5.)

3.Решить задачи:

  а) Посадили 9 березок, а между ними посадили по одному кустику. Сколько кустиков?

б) От 5 я отнял 2 разных числа и получил 4. Какие числа я отнял?

в) Как из квадрата, переложив одну палочку, построить стульчик?

4.Выполнить задание:

а) К.В.Шевелев «Подготовлен ли ребенок к школе» с. 32 № 1

б) Изучаем математику. Часть 1 с. 23

 

Домашнее задание по чтению для 1, 2, 3 групп

Тема. Твёрдый знак

1.Повторить:

Разделительный твёрдый знак, как и разделительный Ь, разделяет согласную букву и гласную букву. Его пишут после согласных перед буквами Е, Ё, Ю, Я. Он показывает, что согласная и гласная буквы читаются раздельно: СЕЛ - СЪЕЛ.

2. Повторить алфавитную песенку (с опорой на алфавит на стр.70)

3. Прочитайте детям стихотворение. Назвать слова, в которых есть Ъ.

Волк ужасно разъярён – съесть ежа не может он.

Ёж, хоть он и несъедобен, для съеденья неудобен.

Съёжась, выставил иголки – объегорил злого волка.

4. Выполнить задания в тетради «Читаю и пишу» стр.21. слова поделить на слоги: ПОДЪ-ЕЗД, СЪЕЛ, ОБЪ – ЯВ – ЛЕ – НИ – Е. Поставить ударение.

5. Читать и выполнить задания:

1,2 группа книга «Я уже читаю» стр.76-77

3 группа «Азбука» - стр. 68-70

 

Домашнее задание по чтению для 4 групп

Тема: Согласные буквы Ч, Щ.

 

1. Повторить: звук [ч,] – согласный, непарный глухой, всегда мягкий. Обозначается буквой Ч (че). Звук [щ,] – согласный, непарный глухой, всегда мягкий, как и звук [ч,]. Обозначается буквой Щ (ща).

2. Упражнения (устно):

1) Измени слова так, чтобы в них слышался звук [ч]

Собака (собачка), кошка (кошечка), сын (сыночек), внук (внучок), Ваня (Ванечка), мама (мамочка), кольцо (колечко), заяц (зайчик), перец (перчик).

2) Какая буква лишняя? Почему?

Ж Ч Ш (лишняя Ч, потому что звук [Ч,] всегда мягкий, а звуки [Ж], [Ш] всегда твёрдые, к тому же Ж-Ш – парные, а Ч непарный).

3) Какие слова получатся, если в слове ДОЧКА заменить первую букву на буквы Т, П, Б, К, Н?

3. Учить алфавитную песенку

А Б В Г Д Е Ё – постирали мы бельё

Ж З И Й К (ка) Л (эль) М (эм) - апельсинку быстро съем

Н (эн) О П Р (эр) С (эс) Т У - погуляем по мосту

Ф (эф) Х (ха) Ц Ч Ш (ша) Щ (ща) – ах, какая чаща!

ъ ( твёрдый знак) ы ь (мягкий знак) - не запомнятся никак!

Э Ю Я - вот и все мои друзья!

4. Ежедневно читать: Букварь стр.80-83, 90-92 по 15 – 20 минут.

 

 

Домашнее задание по чтению для 5 – 7 групп

 

Тема: Гласные буквы Ёё, Юю.

  1. Повторить:

а) Когда буквы Ее, Ёё, Юю, Яя стоят после согласного, они показывают, что согласный мягкий. Мы будем эти гласные буквы называть мягкими командирами. (Они приказывают: читай согласный мягко!)

Буква Е после согласной буквы называет звук Э и указывает на мягкость предыдущего согласного звука. Например, мел – мэр.

Буква Я после согласной буквы называет звук А и указывает на мягкость предыдущего согласного звука. Например, мал – мял.

Буква Ю после согласной буквы называет звук У и указывает на мягкость предыдущего согласного звука. Например, лук – люк.

Буква Ё после согласной буквы называет звук О и показывает, что согласный перед ней следует читать мягко. Например, Тома – Тёма.

 

б) Когда буквы Ее, Ёё, Юю, Яя стоят в начале слова, они обозначают 2 звука. Например, ЕЛЬ – [йэ]ль, ЁЛКА – [йо]лка, ЮЛА – [йу]ла.

2.Читать с.61, 68, 72, 74.

3. В тетради «ОТ А до Я» стр. 27-29 – выполнить задания.

 

 Домашнее задание по развитию речи                                                                          

    1.Выучить скороговорку:

       Серый зайка, зубки спрячь: не капуста это, мяч.

    2.Выучить стихотворение:

Про дружбу

Дружит с солнцем ветерок,
А роса – с травою.
Дружит с бабочкой цветок,
Дружим мы с тобою.

Всё с друзьями пополам
Поделить мы рады!
Только ссориться друзьям
Никогда не надо!

    3. «Рабочая тетрадь» - с. 22 – 23 – составить устные рассказы по картинкам.

 

 

 

 

 

 

 

Просмотров: 532 | Добавил: ката | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Архив записей
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 912
Доп. ссылки
  • Образовательные ресурсы
  • Министерство образования и науки РФ
  • Министерство образования и науки РБ
  • Российское образование
  • Цифровые образовательные ресурсы
  • Информационно-образовательные ресурсы
  • Образовательный портал Республики Башкортостан
  • Обрнадзор Республики Башкортостан
  • Управление образования администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан
  • Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан
  • Электронное образование
  • Электронный журнал
  • Музей ВДВ МБОУ СОШ №98
  • ЯКласс
  • Электронная запись в 1 класс
  • Персональные данные. Дети
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ...
    Хостинг от uCoz