Пятница, 19.04.2024, 23:25
Персональный сайт школы № 98 г.Уфа
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта


15:54
Домашнее задание школы "Малышок"

14.10.17 г.

Домашнее задание по письму для всех групп

Закончить работу по карточке

Домашнее задание по развитию речи для всех групп

 

1.Выучить скороговорку: Шесть мышат в шалаше шуршат.

2. Отгадать загадки, рассказать всё, что знаете об этом предмете.

           а)   Всех на свете он добрей,           б)  Летом серый,

          Лечит он больных зверей,                      Зимой белый.

          И однажды бегемота                                             

          Вытащил он из болота,

          Он известен, знаменит

          Это доктор …

       в)   Круглое, румяное,                                  г)  Сам алый,   сахарный,

            Я расту на ветке.                                     Кафтан зеленый,

           Любят меня взрослые                             бархатный.

           И маленькие детки.                                                   

          3. Выучить стихотворение:

          Телевизор тигр купил,

          Самый лучший попросил.

          - Я люблю, - сказал он строго, -

          Чтоб полосок было много!                       

4. Составить устный рассказ о своей любимой игрушке  (описать, как выглядит, почему нравится с ней играть).

 

Домашнее задание по математике                 

Уважаемые родители, убедительная просьба: в полученных книгах

не выполнять задания вперёд, то, что не задано!!!

Все рабочие тетради подписать печатными буквами (на обложке).

  1. На каждое занятие приносим рабочие тетради «От цифры к цифре» и «Логика. Сравнение. Счёт ».
  2. Не оставляйте выполнение домашнего задания на последний день.

Задания для 1,2  группы:

  1. Учить счёт до 10 и обратно. (Ребёнок считает: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9,10; затем 10, 9, 8,7, 6, 5, 4, 3, 2,1).
  2. Привести 1-2 примера предметов, которых встречается:

- много (например, листьев на дереве);

- один (например, солнце);

- ни одного (например, в школе остановок).

3. В тетради «Логика. Сравнение. Счёт.» выполнить № 3 стр. 1, № 3 стр. 4.

4. «Изучаем математику» (ч. 1) с. 3 – выполнить задания.

5. Решить  устно задачу:

Шла бабка в Москву, а навстречу ей 3 старика, у каждого по 2 мешка. Сколько всего человек шло в Москву? ( Ответ: одна бабка, а старики шли из Москвы).

Для 3,4 группы

Уважаемые родители, убедительная просьба: в полученных книгах

не выполнять задания вперёд, то, что не задано!!!

 Все рабочие тетради подписать печатными буквами (на обложке).

  1. На каждое занятие приносим рабочие тетради «От цифры к цифре» и «Логика. Сравнение. Счёт ».
  2. Не оставляйте выполнение домашнего задания на последний день.

Задания для 3 и 4 группы:

  1. Учить счёт до 10 и обратно. (Ребёнок считает: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9,10; затем 10, 9, 8,7, 6, 5, 4, 3, 2,1).
  2. Привести 1-2 примера предметов, которые встречаются:

- много (например, листьев на дереве);

- один (например, солнце);

- ни одного (например, в школе остановок).

    3. В тетради «Логика. Сравнение. Счёт» выполнить № 1 стр.1;

 №1 стр. 4.

  1.  «Изучаем математику» (ч. 1) с. 7 – выполнить задания.

  Домашнее задание по математике          

Для 5,6 группы

Уважаемые родители, убедительная просьба: в полученных книгах

не выполнять задания вперёд, то, что не задано!!!

 Все рабочие тетради подписать печатными буквами (на обложке).

  1. На каждое занятие приносим рабочие тетради «От цифры к цифре», «  Подготовлен ли ребенок к школе по математике » « Изучаем математику» часть 1.

 2.Не оставляйте выполнение домашнего задания на последний день.

Задания для 5 и 6 группы:

  1. Учить счёт до 5 и обратно. (Ребёнок считает 1,2,3,4,5, затем 5,4,3,2,1).
  2. Привести 1-2 примера предметов, которые встречаются:

- много (например, листьев на дереве);

- один (например, солнце);

- ни одного (например, в школе остановок).

    3. В книге «  Подготовлен ли ребенок к школе по математике » выполнить №4, 5, 6 стр.3;

Домашнее задание по чтению

Тема: Устная и письменная речь. Предложение. Слово. Гласные звуки и буквы А, О, У

  1. Повторить:

а) Всё, что мы говорим – это речь. Речь бывает устной и письменной. Устной речью мы пользуемся, когда беседуем, рассказываем, спрашиваем.Мы говорим и пользуемся ротиком. Губы раньше называли УСТА, так речь стала УСТной. Письменная речь обозначается буквами –  мы пишем и читаем.

Речь состоит из предложений, предложения состоят из слов, слова из звуков. Звуки мы слышим, произносим, но не видим.

б) Одни звуки произносятся свободно, а другие с трудом, мешают губы, зубы, язык. При произнесении звуков А, О, У воздух  выходит свободно. Рот широко открывается. Такие звуки называют гласными звуками. Мы будем их обозначать кружочками (на схеме).

  1. Игры.

1) Медленно произнеси своё имя, протягивая каждый звук пронаблюдай за ротиком (когда он широко открывается) и назови в своём имени гласные звуки.

2) Какой звук «лишний»?  (Определяют на слух)

У, О, С, И. (лишний – С, при его произнесении рот прикрыт, выходящему воздуху мешают зубы)

А, Р, М, Л (лишний – А, потому что произнося этот звук, рот широко открывается.Он состоит из голоса - это гласный звук).

  1. Выучить стих:

Воздух свободно идёт через рот,

Нет препятствий разных.

Голос участвует, голос поёт,

Звук получается гласный.

  1. Читать:

1  группа  книга «Я уже читаю» стр. 4, 5, 6.

2 группа «Азбука» повторить стр.6-9. На с.11 слоги АУ, УА читаем так: ставим пальчик под букву, поём, протягиваем АААА, передвигаем пальчик,  не прерывая А, поём УУУУ.

5.Прописать: 1, 2, 3 группам в Рабочей тетради («Читаю и пишу») стр.3, 5, 7 . Уметь называть слова, которые начинаются   буквами А, О, У.

 

3-6 группы:

1.Выучить буквы Аа, Оо, Уу. Уметь их называть, различать и записывать под диктовку.

2.Читать:

 «Букварь» Н.С. Жуковой ежедневно (обязательное условие!)  по несколько минут (5-6 минут). Указываем пальчиком на ту букву, которую читаем и передвигаем пальчик к следующей букве. Гласные буквы читаем плавно, протягиваем звук, будто поём (не отрывисто!). Следуйте методическим рекомендациям автора Букваря.

  1. В Рабочей тетради детям 4 группы «От А до Я» закончить работу на стр. 3,5,7.  
  2.  Уметь называть слова, которые начинаются звуками А, О, У

Занятия чтением должны проводиться регулярно по несколько минут. Регулярность должна войти в привычку.

Просмотров: 1868 | Добавил: ката | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Архив записей
Доп. ссылки
  • Министерство образования и науки РФ
  • Министерство образования и науки РБ
  • Российское образование
  • Цифровые образовательные ресурсы
  • Образовательный портал Республики Башкортостан
  • Обрнадзор Республики Башкортостан
  • Управление образования администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан
  • Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан
  • Электронный журнал
  • ЯКласс
  • Электронная запись в 1 класс
  • Персональные данные. Дети
  • Информация о государственных (муниципальных) учреждениях
  • Навигатор инклюзивного образования Республики Башкортостан
  • Всероссийская олимпиада школьников
  • Официальный сайт Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Школа № 98 имени Н.Ф.Обухова городского округа город Уфа Республики Башкортостан © 2014-2024 г. Все права защищены
    Хостинг от uCoz