Среда, 24.04.2024, 21:59
Персональный сайт школы № 98 г.Уфа
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта


20:03
Домашнее задание школы "Малышок"

28.10.17г.

Домашнее задание по математике          

Задания для всех групп:

 

1. Повторять счёт до 10 и обратно.

2. Выучить состав числа 2. 2 – это 1 и 1.

3. Знать, что пара – это 2 предмета. Привести примеры.

4. В рабочей тетради «От цифры к цифре» выполнить № 3 с.3, № 1, 3 с.4.

5. В рабочей тетради «Изучаем математику» (ч. 1) выполнить задания с. 4.

6. Решить задачу:  

 На ветке сидели 6 птиц, 2 птицы перелетели на соседнюю ветку этого же дерева. Сколько птиц осталось?

 

Для  1 и 2 групп:

1. Решить задачу:

    Меня зовут Юра. У моей сестры только один брат. Как зовут брата  моей сестры?              

Для 3, 4, 5, 6 групп:

1. Решить задачу:

В большом сарае лежат брёвна и дрова, а в маленьком – лопаты и грабли. В каком сарае лежат инструменты?

 

Домашнее задание по чтению для всех  групп

            1. Повторить:

а)Звуки А, О, У, ы, Э  – гласные звуки. Они произносятся свободно.  Рот широко открывается, выходящий воздух не встречает преград (не мешают ни губы, ни язык, ни зубы). Выучить гласные буквы. Уметь их называть, различать, писать  перечисленные буквы под диктовку.

б) В русском языке 6 гласных звуков. ([А], [О], [У], [ы], [Э, [И]). Мы их обозначаем кружочком.

ДЛЯ 1,2 группы: Звук л   – согласный звук. Рот при его произнесении прикрыт. Этот звук встречает препятствия (зубы, язык). Такие звуки (с преградой при произнесении) будем называть согласными и обозначим согласный звук квадратиком. Звук Л (л-л-л) (не лэ! без призвука гласного!)  обозначается буквой Л (эль).

1группа: книга «Я уже читаю»  стр. 10 -13,прописать «Читаю и пишу» стр.12, 13

 2 группа:«Азбука» стр. 17., прописать«Читаю и пишу» стр.12, 13

 

            Для  3-6 группы: Звук М - согласный». При произнесении согласного звука м встречается преграда: губы. Рот закрывается. Звук М-М-М (без призвука, не МЭ!!!). Звук М состоит из голоса и шума.  - Звук М обозначается буквой М (ЭМ). На схеме такие звуки мы обозначаем квадратом.

            По Букварю учите слиянию букв в один слог, проводя пальчиком от одной буквы к другой, не прерывая «дорожки». Повторяйте несколько раз. Следуйте рекомендациям автора.

3 группа: Букварь с.7,11,12; выполнить прописать«Читаю и пишу» стр.14,15

4-6 группа Букварь с. 7,11,12 , закончить с.17в тетради «От А до Я» 

На следующее занятие всем детям также понадобятся звуковые модели. Напоминаю: из картона модели гласных звуков -красный кружочек радиусом 3,5 см – 3 штуки; модели согласных звуков - белый квадратик 7х7 см – 5 штук.  Всё сложить в конверт и носить на каждое занятие. Сделайте, у кого не сделано.

 

            4.Учить стих:

Гласные тянутся в песенке звонкой,

Могут заплакать и закричать,

В тёмном лесу звать и аукать,

Но не желают свистеть и ворчать.

А согласные согласны

Шелестеть, шептать, свистеть,

Даже фыркать и шипеть,
Но не хочется им петь.

 

Домашнее задание по письму

1, 2, 3, 4  группы

  1. В тетради дописать все строчки, выполнить штриховку
  2. Завершить работу на карточке

                                              5,6  группы

1.Повторить с детьми   пальчиковую гимнастику:

 Рыбка

Рыбка плавает в водице, (Сложенными вместе ладонями

Рыбке весело играть. изображают, как плывет рыбка.)

Рыбка, рыбка, озорница, (Грозят пальчиком.)

Мы хотим тебя поймать. (Медленно сближают ладони.)

Рыбка спинку изогнула, (Снова изображают, как плывет рыбка)

Крошку хлебную взяла. (Делают хватательное движение руками)

Рыбка хвостиком махнула, (Снова «плывут».)

Рыбка быстро уплыла.

2. Закончить выполнение  заданий  по образцу в тетради( написание длинных и коротких наклонных палочек, написание наклонных с закруглением внизу)

  3        Рабочая тетрадь № 2 « Подготовка к письму»  стр. 4

-   выполнить задания по образцу

- выполнить штриховку  паровозика,  обвести простым карандашом вагончики по контуру

 -   на карточках  стр.2 обвести простым карандашом белочку и раскрасить рисунок

 

Домашнее задание по развитию речи для всех

1. Выучить скороговорку: Петя пилил пилой пень. 

2. Рабочая тетрадь по развитию речи - с.6 –7 выполнить задания.

           3. Выучить стихотворение:

          Что ты, кошка, сторожишь?

           Сторожу у норки мышь!

           Выйдет мышка невзначай,

           Приглашу её на чай!

      4. Выучить синонимы (слова, близкие по смыслу)

Грустный – печальный, скучный

Большой – гигантский, громадный, огромный

Холодный – морозный, ледяной

 

Выучить антонимы (слова, противоположные по смыслу)

Свет – тьма, темнота, мрак

Ясный – пасмурный, ненастный

Холодный – горячий, теплый, жаркий

 

Просмотров: 1623 | Добавил: ката | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Архив записей
Доп. ссылки
  • Министерство образования и науки РФ
  • Министерство образования и науки РБ
  • Российское образование
  • Цифровые образовательные ресурсы
  • Образовательный портал Республики Башкортостан
  • Обрнадзор Республики Башкортостан
  • Управление образования администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан
  • Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан
  • Электронный журнал
  • ЯКласс
  • Электронная запись в 1 класс
  • Персональные данные. Дети
  • Информация о государственных (муниципальных) учреждениях
  • Навигатор инклюзивного образования Республики Башкортостан
  • Всероссийская олимпиада школьников
  • Официальный сайт Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Школа № 98 имени Н.Ф.Обухова городского округа город Уфа Республики Башкортостан © 2014-2024 г. Все права защищены
    Хостинг от uCoz