Четверг, 25.04.2024, 05:56
Персональный сайт школы № 98 г.Уфа
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта


16:03
Домашнее задание школы "Малышок"

11.11.17 г.

Домашнее задание по математике                        

     

Задания для всех групп:

 

     1.  Повторять счёт до 10 и обратно.

2.  Выучить состав числа 3 – 2 и 1, 1 и 2; 1, 1 и 1.

3.  Решить задачу:

 Бежала тройка лошадей. Одна лошадь пробежала 3 км. Сколько км пробежали   остальные лошади?

  1. Разгадать ребус: сес3цы.

5.  Выучить: треугольник имеет 3 угла и 3 стороны.

6.  В рабочей тетради «От цифры к цифре» выполнить № 3 с. 6, № № 1, 4 с. 7.

     7 . В пособии «Изучаем математику» (часть 1) выполнить задания на с. 6.

 

Для  1 – 4 групп:

1. Решить задачу:

 По дорожке прыгали воробьи: один среди двух, три в ряд, один впереди и два позади. Сколько было воробьёв?

    2. В рабочей тетради «Логика. Сравнение. Счёт» выполнить № 2 с. 4.

 

Для  5 – 6 групп:

 

  1. В рабочей тетради «Подготовлен ли ребенок к школе по математике»

         выполнить № № 4, 5 с. 9.

Домашнее задание по письму

Повторить с детьми физкультминутку:

 Белкам холодно сидеть, нужно лапочки погреть.

 Лапки вверх, лапки вниз, на носочки  поднимись.

 Лапки ставим на бочок, на носочках  прыг да скок.

Домашнее задание по письму 1, 2, 3, 4  группы

  1. В тетради дописать все строчки, выполнить штриховку
  2. Завершить работу на карточке

Домашнее задание по письму 5,6 группы

1.         Рабочая тетрадь № 2 « Подготовка к письму»  стр.10

 -  на свободных строчках повторить написание прямых наклонных с закруглением внизу 

2.  Рабочая тетрадь № 1 « Подготовка к письму» стр.21

 -выполнить задания по образцу

- украсить шапочку и шарфик

3. В тетради прописать задания по образцу

Домашнее задание по чтению для 1, 2 группы

Тема. Буква Н, обозначающая согласные звуки [н],[н,].

1.а) Повторить: звуки н, м, л  – согласные звуки. Воздух при произнесении встречает преграду (зубы, губы, язык). Обозначаем квадратиком.

б) Подобрать по 2 слова, где Н в начале, в середине и в конце.

в) Уметь правильно называть буквы, которыми обозначаются звуки:

Например: буква Л (эль) – это звук [Л] (л-л-л протяжно, с голосом), буква Н (эн) – это звук [Н] (н-н-н, протяжно, с голосом), буква М (эм) – это звук [м] (м-м-м протяжно, с голосом).

2.Читать: 1группа книга «Я уже читаю» стр. 20-24.

2 группа «Азбука» стр.21. Читать ежедневно по несколько минут.

Писать: в тетрадях «Читаю и пишу» прописать стр. 17.Слова поделить на слоги снизу дужками.

 

Домашнее задание по чтению для 3-6 групп

Тема: Согласный звук С. Буква С. Учимся соединять буквы.

1.Выучить букву С (эс). Читаем звук [с] (отрывисто, коротко,  глухо, без призвука, не сэ!). Звук [с] – согласный, потому что встречает преграду (зубы),  состоит из шума. Звук С обозначается буквой С (ЭС).

2.Повторить все изученные буквы и звуки: А, О, У М, С. Уметь называть их без запинки, читать буквы, слоги, записывать пройденные буквы. Подобрать слова, где С в начале, в середине и в конце.

3. Чтобы лучше запомнить букву, дома ребенок может вылепить букву С из пластилина (тактильная + зрительная память). Назвать, на что она похожа.

4. Читаем буквы и учимся читать слоги на стр.8, 13, 16, 17 Букваря. Следуйте методическим рекомендациям автора Букваря. К этим страницам возвращаемся и читаем ежедневно!

3группа: писать: в тетрадях «Читаю и пишу» прописать стр. 17.Слова поделить на слоги снизу дужками.

 

Для всех групп:  Деление слов на слоги.

  1. Слова можно разделить на части – слоги. В слове бывает столько слогов, сколько раз мы открываем рот. Например, говорим: ма-ма. Открываем рот 2 раза, значит в слове мама 2 слога. Чтобы узнать, сколько в слове слогов, можно слово проскандировать, как болельщики кричат: ШАЙ-БУ, ШАЙ–БУ. Можно слово прохлопать ладонями: БА-РА-БАН. Можно руку подставить под подбородок и ощутить, сколько раз при произнесении он опустится: И-ра (2 слога), И-ри-на (3 слога).

Гласный звук образует слог. Сколько в слове гласных, столько и слогов. (В слове у-ра 2 слога, потому что 2 гласных звука: у, а.)

2. Упражнения (устно).

1) Раздели на слоги слова: чайка (чай-ка); лиса (ли-са), кукушка (ку-куш-ка), лось (лось), машина, (ма-ши-на), волк (волк).

2) Добавь слоги, чтобы получились слова:

ба…(-ня, -нан, -ран), бу…(-мага, -лавка, - кашка), о…(-са, -на, -ля, -рех)

3.  У некоторых детей нет моделей звуков: 3 белых квадрата из картона 7х7 см, 3 красных кружочка радиусом 3,5 см. Модели – в конверт, носим на каждое занятие.

4. Устно составить схемы слов РОМА, ЛУНА, выкладывая на столе модели звуков из конверта: (последовательно протягиваем каждый звук, наблюдая, как он произносится, потом делаем вывод.) Если «мешают» язык, губы – это согласный звук, выбираем квадратик; если рот открываем, поём – гласных звук, выбираем кружочек.

Делим слова  на слоги, прохлопывая ладонями каждый слог. Например, РОМА: РО (хлопок), МА (хлопок). Обращаем внимание на модель слова: 2 кружочка, 2гласных звука, значит, в этом слове 2 слога.

Домашнее задание по развитию речи для всех групп

1. Выучить скороговорку: Спит спокойно старый слон, стоя спать умеет он. 

           2. Выучить стихотворение:

На диване у дверей

               Лёг удобно царь зверей.

               Мягкий, плюшевый, лохматый,

               Он внутри наполнен ватой.

Тёплый – тёплый, словно печь,

               Только страшно мне прилечь.

               Даже если лев – подушка,

               Всё равно он – не игрушка!

           3. Найти лишнее. Объяснить, почему.

Редька, лук, баклажан, клубника.

Панама,платок, шляпа, кепка.

Волк, лиса, медведь, кролик.

4. Рабочая тетрадь по развитию речи - с.5 – выполнить задания.

 

 

Просмотров: 1648 | Добавил: ката | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Архив записей
Доп. ссылки
  • Министерство образования и науки РФ
  • Министерство образования и науки РБ
  • Российское образование
  • Цифровые образовательные ресурсы
  • Образовательный портал Республики Башкортостан
  • Обрнадзор Республики Башкортостан
  • Управление образования администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан
  • Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан
  • Электронный журнал
  • ЯКласс
  • Электронная запись в 1 класс
  • Персональные данные. Дети
  • Информация о государственных (муниципальных) учреждениях
  • Навигатор инклюзивного образования Республики Башкортостан
  • Всероссийская олимпиада школьников
  • Официальный сайт Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Школа № 98 имени Н.Ф.Обухова городского округа город Уфа Республики Башкортостан © 2014-2024 г. Все права защищены
    Хостинг от uCoz