Четверг, 14.12.2017, 10:57
Сайт школы № 98 г.Уфа
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Категории раздела
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Главная » 2017 » Ноябрь » 25 » Домашнее задание школы "Малышок"
10:40
Домашнее задание школы "Малышок"

25.11.17 г.

Домашнее задание по математике          

Задания для всех групп

     1. Повторять счёт до 10 и обратно.

2. Выучить состав числа 4:  2 и 2, 1 и 3.

3. Повторять состав чисел 3 и 2.

4. Выучить: квадрат имеет 4 угла и 4 стороны, все стороны квадрата равны.

5. В рабочей тетради «От цифры к цифре» выполнить № 1 с.10,

№ 4 с.9.

6. В пособии «Изучаем математику» (ч.1) выполнить задания с. 8 – 9.

 

Для  1 – 4 групп

1. Решить задачи:                 

а) У Кати одна сестра и два брата. У Веры две сестры и один брат, а у Вити три брата. Сколько детей в каждой семье?

б) К Новому году мне принесли поздравительную открытку. В доме 4 этажа. Отгадайте, на каком этаже я живу? Не на первом, не на третьем и не на последнем.

Для 5, 6 групп

 

  1. Решить задачу:

 К Новому году мне принесли поздравительную открытку. В доме 4 этажа. Отгадайте, на каком этаже я живу? Не на первом, не на третьем и не на последнем.

  1. В пособии «Подготовлен ли ребенок к школе…» выполнить задание № 3 на с. 14 и задание № 6 на с. 15.

 

Домашнее задание по чтению для 1, 2 групп

Тема. Отличие согласных звуков по твёрдости, мягкости

Буквы Я, Ю, обозначающие мягкость согласного

  1. Повторить:

а) Согласные звуки бывают твёрдыми и мягкими. Например, Маша – первый звук м  – твёрдый, а в слове Миша первый звук м – мягкий.

Нам необходима модель мягкого согласного звука. Поделите один квадратик из вашего конверта по диагонали  и закрасьте половину чёрным цветом.            Такую модель мы называем квадратик «с подушечкой». Это  

модель мягкого согласного звука

 

б) Буквы Я, Ю после согласных букв умеют обозначать мягкость предыдущего согласного звука. Это мягкие командиры.

Буква Я после согласной буквы называет звук [А] и указывает на мягкость предыдущего согласного звука. Например, мал – мял. (Звук [М] в слове мал твёрдый, а в слове мял – мягкий). Чтобы показать, что буква М в слове мял обозначает мягкий согласный звук  и прочитать мягко, нам понадобится буква, которая умеет обозначать мягкость согласного звука и называть звук [А]. Это буква Я.

Буква Ю после согласной буквы называет звук [У] и указывает на мягкость предыдущего согласного звука. Например, лук – люк.

2. Игры (развитие фонематического восприятия и слуха)

1) Назови первый звук в слове и выбери модель для него.

Если услышишь слово с  первым гласным  звуком, поднимаешь красный кружок, если с первым твёрдым согласным звуком – белый квадратик, мягким согласным звуком - квадратик, закрашенный наполовину по диагонали чёрным цветом.  Слова: малина, мёд (мягкий), астра, машина, утка. Митя(мягкий), мебель(мягкий), море, медведь(мягкий).

2) Произнеси звук Л мягко в словах: лук (люк), галка (галька), полка (полька), ел (ель).

3.Устно составить схемы слов (используя, модели звуков из конверта): ПОНИ, ОЛЯ (В  схемах слов гласный звук обозначаем красным кружочком, твёрдый согласный – белым квадратиком, мягкий согласный – квадратиком с «подушечкой). Подели на слоги (прохлопываем ПО-НИ, О-ЛЯ – 2 слога)

4.В тетрадях «Читаю и пишу» прописать стр. 21,23. Все слова поделить на слоги  снизу «дужками».

5.Читать:

1 группа «Я уже читаю» стр. 30-33.

2 группа «Азбука» стр.25, 27. Читать ежедневно по несколько минут.

 

Домашнее задание по чтению для 3-6 группы

Тема: Согласный звук Р. Буква Р . Учимся соединять буквы.

 

1 Выучить букву Р (эр).

Она обозначает звук [р] – согласный, потому что при произнесении воздух встречает препятствие (язык), не поётся, состоит из голоса и  шума. Бывает твёрдый (например, в слове рука), бывает мягкий (например, в слове рис).

2.Повторить все изученные буквы и звуки: А, О, У, Ы, М, С, Х, Р. Уметь называть их, записывать под диктовку. Уметь называть только гласные звуки: А, О, У, Ы. Только согласные звуки: М, С, Х, Р.

3. Послушай слово и скажи, где находится звук Р: в начале слова, в середине или в конце? (Медленно произносите слово, протягивая каждый звук РАДУГА, ШАР, РАНА, МОРКОВЬ). Подумай  и сам назови слова, в которых звук Р находится в начале слова, в середине и в конце слова.

            4.Устно составить схему слова Рома, используя модели звуков из конверта. (В схемах слов гласный звук обозначаем красным кружочком, согласный – белым квадратиком.)

3 группе в тетрадях «Читаю и пишу» прописать стр. 21,23. Все слова поделить на слоги  снизу «дужками».

4-6 группе  в тетрадях «От А до Я» с.21 №4: поделить слова на слоги дужками.

            5.Учимся читать слоги на стр.20-21 Букваря. Следуйте методическим рекомендациям автора Букваря.

 

Домашнее задание по письму

              Повторить с детьми физкультминутку:

 Вышли уточки на луг,  кря-кря-кря! (Шагаем.)
Пролетел веселый жук, ж-ж-ж! (Машем руками-крыльями.)
Гуси шеи выгибают, га-га-га! (Круговые вращения шеей.)
Клювом перья расправляют. (Повороты туловища влево-вправо.)
Ветер ветки раскачал? (Качаем поднятыми вверх руками.)
Шарик тоже зарычал, р-р-р! (Руки на поясе, наклонились вперед, смотрим перед собой.)
Зашептал в воде камыш, ш-ш-ш! (Подняли вверх руки,потянулись.)
И опять настала тишь, ш-ш-ш. (Присели.)

Домашнее задание по письму для 1, 2, 3, 4  группы

  1. В тетради дописать все строчки.

 

           Домашнее задание по письму для 5, 6  группы

 

1.         Рабочая тетрадь № 2 « Подготовка к письму»  стр.17

- выполнить  задания по образцу( отрабатываем безотрывное написание элементов)

2.   В тетради продолжить написание прямых с закруглением вверху и внизу

 3. На карточках  самостоятельно закончить рисунки  по образцу

 

 Домашнее задание по развитию речи

 

  1. Выучить скороговорку:

Наш Филат не бывает виноват. 

2. Выучить стихотворение:

У нас щенок! Он толстый, рыжий,

Он скоро вырастет большой.

Мы будем с ним ходить на лыжах…

Он – пополам – сестры и мой.

        3. Выучить синонимы («Скажи по-другому»): дорога – путь; страх – испуг, ужас, боязнь; делать – мастерить, сооружать.

    4.Рабочая тетрадь – с.10 – выполнить задания.

 

 

 

Просмотров: 559 | Добавил: ката | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Архив записей
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 912
Доп. ссылки
  • Образовательные ресурсы
  • Министерство образования и науки РФ
  • Министерство образования и науки РБ
  • Российское образование
  • Цифровые образовательные ресурсы
  • Информационно-образовательные ресурсы
  • Образовательный портал Республики Башкортостан
  • Обрнадзор Республики Башкортостан
  • Управление образования администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан
  • Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан
  • Электронное образование
  • Электронный журнал
  • Музей ВДВ МБОУ СОШ №98
  • ЯКласс
  • Электронная запись в 1 класс
  • Персональные данные. Дети
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ...
    Хостинг от uCoz