Понедельник, 15.10.2018, 15:34
Сайт школы № 98 г.Уфа
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Категории раздела
Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Главная » 2017 » Декабрь » 9 » Домашнее задание школы "Малышок"
15:30
Домашнее задание школы "Малышок"

09.12.17 г.

Домашнее задание по математике

Задания для всех групп:

1. Повторять счёт до 10 и обратно.

2. Выучить состав числа 5. 5 - это 3 и 2, 2 и 3, 1 и 4, 4 и 1.

3. Повторять состав чисел 4,3, 2.

4. В рабочей тетради«От цифры к цифре» выполнить № 1 с. 12, № 4 с. 11.

5. Решить задачи:                 

 а) Таня и Лена имеют фамилии Голубева и Лебедева. Какую фамилию носит каждая девочка, если Таня и Голубева ходят в одну школу?

б) Три мальчика: Коля, Петя, Ваня нашли на дороге  3 рубля. Сколько денег нашёл бы Ваня, если бы пошёл один?

6.В пособии «Изучаем математику» (ч.1) выполнить задания на с. 10.

Для  1 - 4 групп:

    1. Решить задачу: Сколько цыплят вывел петух, если он снёс 5 яиц?

    2. Отгадать ребус: О5.

Для  5– 6 групп:

   1. Решить задачу: Кто быстрее долетит до цветка – бабочка или гусеница?

    2. Отгадать ребус: О5.

 

Домашнее задание по письму 

Повторить с детьми физкультминутку:

Я хочу построить дом, чтоб окошко было в нем.
Чтоб у дома дверь была, рядом чтоб сосна росла.

Чтоб вокруг забор стоял, пес ворота охранял.

Солнце было, дождик шел и тюльпан в саду расцвел.

Домашнее задание по письму для 1, 2, 3, 4  групп

  1. В тетради дописать все строчки.
  2. Завершить работу на карточке

Домашнее задание по письму для 5, 6  групп

1.         Рабочая тетрадь № 2 « Подготовка к письму»  стр.12

- выполнить штриховку  грибочка, раскрасить корзинку.

-  на свободных строчках повторить написание прямых наклонных с закруглением внизу и вверху..

2.  Рабочая тетрадь № 1 « Подготовка к письму» стр.20

 Обвести  простым карандашом петушка и  солнышко и раскрасить картинку цветными карандашами

Домашнее задание по чтению для 1, 2 групп

 

Тема: Звонкие и глухие согласные. Парные согласные. Парные согласные Г- К

 1. Повторить:

а) Согласные, при произнесении которых слышится шум и голос, называют звонкими: б, в, г, д, ж, з. Будем обозначать такие согласные квадратиком со «звоночком» (точка в верхнем левом уголке квадратика – нарисуйте на моделях из конверта точку на одном белом квадратике и на одном квадратике с «подушечкой»).

Согласные звуки, при произнесении которых слышится только шум, называются глухими: п, ф, к, т, ш, с. Будем обозначать такие согласные квадратиком без «звоночка».

Чтобы определить, звонкий согласный или глухой, мы трогаем своё горлышко при  произнесении звука. Если голосок «спит» - согласный глухой. Если голосок работает (горлышко дрожит), то согласный звонкий. Можно ладонями зажать уши и произнести звук – в ушах звенит – звук звонкий, не звенит – глухой согласный звук.

б) Согласные Б-П, В-Ф, Г-К, Д-Т, З-С, Ж-Ш произносятся одинаково, только, например, Б с голосом, а П без голоса. Они образуют пару и называются парными согласными.

в) звук Г – согласный звонкий, парный (имеет пару – глухой звук К), бывает твёрдый (как в слове ГУСЬ), бывает мягким (как в слове ГЕНА). Обозначается буквой Г (гэ).

Аналогично: звук К – согласный,  парный глухой, бывает твердый (как в слове КОТ), бывает мягким, (как в слове КИНО). Обозначается буквой К (ка).

2. Упражнения (устно).

а) Шарады (отгадай слова, назови парные согласные звуки).

С глухим согласным – кругл, как мячик,

Со звонким – как огонь горячий. (Шар-жар)

 

С глухим согласным – наливаюсь в поле,

Со звонким – сам звеню я на раздолье. (Колос-голос)

 

С глухим – траву она срезает,

Со звонким – листья объедает. (Коса-коза)

б) Замени в словах первый согласный на парный согласный: крот, кот, гора, гол, кубы.

3.Устно сделай схему слова КИНО, раздели его на слоги.

 (Звук К – согласный, парный, глухой, мягкий – квадратик с «подушечкой» и без «звоночка»;

звук И – гласный - обозначаем красным кружочком;

звук Н - звонкий твёрдый согласный – белый квадратик со «звоночком»(точка в верхнем левом углу квадрата),

звук О – гласный - обозначаем красным кружочком)

Делим на слоги – прохлопываем в ладоши – КИ –НО – 2 слога, потому что 2 гласных звука.

Ставим ударение: КИ-но (громче произносим первый слог) или ки - НО (громче произносим второй слог).  Слушаем и выбираем – ударение падает на второй слог: ки-НО

4.В тетрадях «Читаю и пишу» прописать стр. 31,33. Все слова разделить на слоги дужками, поставить ударение . Например:

͜иг-͜ла ударение падает на второй слог ,

л͜уг (1 слог, ударение не ставим),

͜Е-г͜ор (ударение падает на второй слог).

5.Читать:1 группа книга «Я уже читаю» стр.38 - 41.

 2 группа -  «Азбука» стр.33, 35.

 

Домашнее задание по чтению для 3-6 групп

Тема: Гласная буква ы. Согласная буква Л. Деление слов на слоги.

1.Повторить:

а) Звук [ы] – гласный, потому что при произнесении этого звука рот открывается, звук проходит свободно, его можно петь, тянуть: ы-ы-ы. Обозначается только маленькой буквой ы , так как в русском языке нет слов, начинающихся с этой буквы.

Мы слыхали от совы,

Что нету слов на букву ы.

б) Звук [л] при произнесении встречает препятствия (язык, зубы), не поётся, состоит из голоса и шума. Звук [л] обозначается буквой Лл (эль).

в) Слова можно разделить на части – слоги. В слове бывает столько слогов, сколько раз мы открываем рот. Например, говорим: ма-ма. Открываем рот 2 раза, значит в слове мама 2 слога.

 Чтобы узнать, сколько слогов в слове, можно слово проскандировать: И-ра! (2 слога). И-ри-на! (3 слога). Можно слово «прохлопать». Можно подставить ладонь под подбородок, произнести слово и посчитать, сколько раз подбородок опустится.

Гласный звук образует слог. Сколько в слове гласных, столько и слогов.

2.а) Устно составить схемы слов на столе, используя модели звуков из конверта: СЫР и ДЫМ. Сколько слогов в каждом из этих слов?

- Что общего в этих словах? (Состоят из трёх звуков, трёх букв, один гласный звук ы обозначается буквой ы. Один слог, так как один гласный.

б) Раздели на слоги слова: чайка (чай-ка); лиса (ли-са), кукушка (ку-куш-ка), лось (лось), машина, (ма-ши-на), волк (волк). Подели своё имя на слоги, имена мамы, папы.

3.Учимся читать слоги  и слова на стр.24-27 Букваря. Читаем ежедневно по 10-15 минут.

Домашнее задание по развитию речи

          1. Выучить скороговорку: Тащит мышонок в норку огромную хлебную корку. 

2. Повторить отрывок:

Расписал Морозко стёкла у окна,

На его рисунках ёлочка видна.

Дед Мороз на ёлку пригласил гостей:

Зайчиков, лисичек и других зверей.

Звери вокруг ёлки водят хоровод,

В пляс пустились мышки, слон и бегемот.

           3. Выучить отрывок:

Лев на этот праздник не был приглашён.

И на это очень рассердился он.

Он решил игрушки все переломать

И зверей весёлых с праздника прогнать.

          4.Найти лишнее. Объяснить, почему?

 Длинный, весёлый, узкий, короткий. Тетрадь, блокнот, ручка, альбом. Мама, сестра, дочка, девочка.

          5. Рабочая тетрадь - с. 11 – выполнить задания.

 

Просмотров: 660 | Добавил: ката | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Архив записей
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 963
Доп. ссылки
  • Образовательные ресурсы
  • Министерство образования и науки РФ
  • Министерство образования и науки РБ
  • Российское образование
  • Цифровые образовательные ресурсы
  • Информационно-образовательные ресурсы
  • Образовательный портал Республики Башкортостан
  • Обрнадзор Республики Башкортостан
  • Управление образования администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан
  • Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан
  • Электронное образование
  • Электронный журнал
  • Музей ВДВ МБОУ СОШ №98
  • ЯКласс
  • Электронная запись в 1 класс
  • Персональные данные. Дети
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ...
    Хостинг от uCoz