Пятница, 19.04.2024, 01:03
Персональный сайт школы № 98 г.Уфа
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта


18:23
Домашнее задание школы "Малышок"

16.12.17 г.

Домашнее задание по математике        

 

Задания для всех групп

 

  1. Учить счёт до 10 и обратно.
  2. Повторять состав чисел: 2, 3, 4, 5. (Два – это один и один. Три - это 2 и 1; три – это 1 и 2. Четыре – это 2 и 2; 1 и 3, 3 и 1.Пять - это 3 и 2, 2 и 3, 1 и 4, 4 и 1.)
  3. В рабочей тетради «От цифры к цифре» выполнить № 3 с. 12.
  4. В пособии «Изучаем математику» (ч. 1) выполнить задания на с. 23.

 

 

Задания для 1 –4  групп:

 

  1. В рабочей тетради «Логика. Сравнение. Счёт» выполнить № 1 с. 7 (Толщина).
  2. Решить задачи: Год назад Ире был 1 год. Сколько лет ей будет через три года?
  3. Катя и Лена собрали по одному стакану ягод. Катя пересыпала свои ягоды в маленькую банку, а Лена в большую корзину. Где ягод больше: в большой корзине или в маленькой баночке?

 

Задания для 5, 6 групп:

 

      1. В рабочей тетради «Подготовлен ли ребенок…» выполнить задания

          № 2 и № 3 на с. 19.

     2. Катя и Лена собрали по одному стакану ягод. Катя пересыпала

         свои ягоды в маленькую банку, а Лена в большую корзину.

         Где ягод больше: в большой корзине или в маленькой баночке?

Домашнее задание по письму 

              Повторить с детьми физкультминутку:

     От зеленого причала оттолкнулся теплоход.

    Он шагнул назад сначала, а потом шагнул вперед,

     А потом поплыл по морю, набирая полный ход.

Домашнее задание по письму для 1, 2, 3, 4  группы

  1. В тетради дописать все строчки.
  2. Завершить работу на карточке.
  3. Принести цветную бумагу, клей, ножницы, салфетки для рук.

Домашнее задание по письму для 5, 6  группы

1.         Рабочая тетрадь № 2 « Подготовка к письму»  стр.17

 -   выполнить задания по образцу(  волны вверх и вниз, большие и маленькие )

- обвести  кораблики и рыбок   (обводим контуры, не отрывая руки) 

-    кита раскрасить

 - заштриховать рыбку (в заданном направлении)

2.  Рабочая тетрадь (зеленая) выполнить задания по образцу

Домашнее задание по чтению для 1, 2 групп

 

Тема: Звонкие и глухие согласные. Парные согласные. Парные согласные Г- К

 1. Повторить:

а) Согласные, при произнесении которых слышится шум и голос, называют звонкими: б, в, г, д, ж, з. Будем обозначать такие согласные квадратиком со «звоночком» (точка в верхнем левом уголке квадратика – нарисуйте на моделях из конверта точку на одном белом квадратике и на одном квадратике с «подушечкой»).

Согласные звуки, при произнесении которых слышится только шум, называются глухими: п, ф, к, т, ш, с. Будем обозначать такие согласные квадратиком без «звоночка».

Чтобы определить, звонкий согласный или глухой, мы трогаем своё горлышко при  произнесении звука. Если голосок «спит» - согласный глухой. Если голосок работает (горлышко дрожит), то согласный звонкий. Можно ладонями зажать уши и произнести звук – в ушах звенит – звук звонкий, не звенит – глухой согласный звук.

б) Согласные Б-П, В-Ф, Г-К, Д-Т, З-С, Ж-Ш произносятся одинаково, только, например, Б с голосом, а П без голоса. Они образуют пару и называются парными согласными.

в) звук Г – согласный звонкий, парный (имеет пару – глухой звук К), бывает твёрдый (как в слове ГУСЬ), бывает мягким (как в слове ГЕНА). Обозначается буквой Г (гэ).

Аналогично: звук К – согласный,  парный глухой, бывает твердый (как в слове КОТ), бывает мягким, (как в слове КИНО). Обозначается буквой К (ка).

2. Упражнения (устно).

а) Шарады (отгадай слова, назови парные согласные звуки).

С глухим согласным – кругл, как мячик,

Со звонким – как огонь горячий. (Шар-жар)

 

С глухим согласным – наливаюсь в поле,

Со звонким – сам звеню я на раздолье. (Колос-голос)

 

С глухим – траву она срезает,

Со звонким – листья объедает. (Коса-коза)

б) Замени в словах первый согласный на парный согласный: крот, кот, гора, гол, кубы.

3.Устно сделай схему слова КИНО, раздели его на слоги.

 (Звук К – согласный, парный, глухой, мягкий – квадратик с «подушечкой» и без «звоночка»;

звук И – гласный - обозначаем красным кружочком;

звук Н - звонкий твёрдый согласный – белый квадратик со «звоночком»(точка в верхнем левом углу квадрата),

звук О – гласный - обозначаем красным кружочком)

Делим на слоги – прохлопываем в ладоши – КИ –НО – 2 слога, потому что 2 гласных звука.

Ставим ударение: КИ-но (громче произносим первый слог) или ки - НО (громче произносим второй слог).  Слушаем и выбираем – ударение падает на второй слог: ки-НО

4.В тетрадях «Читаю и пишу» прописать стр. 31,33. Все слова разделить на слоги дужками, поставить ударение . Например:

͜иг-͜ла ударение падает на второй слог ,

л͜уг (1 слог, ударение не ставим),

͜Е-г͜ор (ударение падает на второй слог).

5.Читать:1 группа книга «Я уже читаю» стр.38 - 41.

 2 группа -  «Азбука» стр.33, 35.

 

Домашнее задание по чтению для 3-6 групп

Тема: Гласная буква ы. Согласная буква Л. Деление слов на слоги.

1.Повторить:

а) Звук [ы] – гласный, потому что при произнесении этого звука рот открывается, звук проходит свободно, его можно петь, тянуть: ы-ы-ы. Обозначается только маленькой буквой ы , так как в русском языке нет слов, начинающихся с этой буквы.

Мы слыхали от совы,

Что нету слов на букву ы.

б) Звук [л] при произнесении встречает препятствия (язык, зубы), не поётся, состоит из голоса и шума. Звук [л] обозначается буквой Лл (эль).

в) Слова можно разделить на части – слоги. В слове бывает столько слогов, сколько раз мы открываем рот. Например, говорим: ма-ма. Открываем рот 2 раза, значит в слове мама 2 слога.

 Чтобы узнать, сколько слогов в слове, можно слово проскандировать: И-ра! (2 слога). И-ри-на! (3 слога). Можно слово «прохлопать». Можно подставить ладонь под подбородок, произнести слово и посчитать, сколько раз подбородок опустится.

Гласный звук образует слог. Сколько в слове гласных, столько и слогов.

2.а) Устно составить схемы слов на столе, используя модели звуков из конверта: СЫР и ДЫМ. Сколько слогов в каждом из этих слов?

- Что общего в этих словах? (Состоят из трёх звуков, трёх букв, один гласный звук ы обозначается буквой ы. Один слог, так как один гласный.

б) Раздели на слоги слова: чайка (чай-ка); лиса (ли-са), кукушка (ку-куш-ка), лось (лось), машина, (ма-ши-на), волк (волк). Подели своё имя на слоги, имена мамы, папы.

3.Учимся читать слоги  и слова на стр.24-27 Букваря. Читаем ежедневно по 10-15 минут.

 

Домашнее задание по развитию речи

1. Выучить скороговорку: Отлежал бычок бочок, не лежи, вставай, бычок.  

2. Повторить отрывок:

Расписал Морозко стёкла у окна,

На его рисунках ёлочка видна.

Дед Мороз на ёлку пригласил гостей:

Зайчиков, лисичек и других зверей.

Звери вокруг ёлки водят хоровод,

В пляс пустились мышки, слон и бегемот.

Лев на этот праздник не был приглашён.

И на это очень рассердился он.

Он решил игрушки все переломать

И зверей весёлых с праздника прогнать.

          3. Выучить отрывок:

 Вот он, притаившись, спрятался за куст

И глядит свирепо. Но ведь я не трус.

Пусть посмеет тронуть!

Саблей проколю,

Застрелю из пушки!

Маму позову!

4.Найти лишнее. Объяснить, почему? Молоко, сметана, хлеб, кефир. Ваня, Серёжа, Смирнов, Алёша. Лето, зима, осень, август.

 5. Рабочая тетрадь - с. 12 – выполнить задания.

 

Просмотров: 1374 | Добавил: ката | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Архив записей
Доп. ссылки
  • Министерство образования и науки РФ
  • Министерство образования и науки РБ
  • Российское образование
  • Цифровые образовательные ресурсы
  • Образовательный портал Республики Башкортостан
  • Обрнадзор Республики Башкортостан
  • Управление образования администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан
  • Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан
  • Электронный журнал
  • ЯКласс
  • Электронная запись в 1 класс
  • Персональные данные. Дети
  • Информация о государственных (муниципальных) учреждениях
  • Навигатор инклюзивного образования Республики Башкортостан
  • Всероссийская олимпиада школьников
  • Официальный сайт Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Школа № 98 имени Н.Ф.Обухова городского округа город Уфа Республики Башкортостан © 2014-2024 г. Все права защищены
    Хостинг от uCoz