Понедельник, 17.12.2018, 08:09
Сайт школы № 98 г.Уфа
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Категории раздела
Календарь
«  Январь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Главная » 2018 » Январь » 27 » Домашнее задание школы "Малышок"
21:34
Домашнее задание школы "Малышок"

27.01.18

Домашнее задание по математике

Задания для всех групп

  1. Повторять счёт до 10 и обратно.
  2. Повторять состав чисел: 4, 5, 6, 7.
  3. Решить задачу. Маша и Нина рассматривали картинки. Одна в журнале, другая в книге. Где рассматривала Нина, если Маша не рассматривала в журнале?
  4. В пособии «От цифры к цифре» выполнить задания № № 3, 5 с. 16.
  5. В пособии «Изучаем математику» выполнить задания на с. 14.

Задания для 1 – 4 групп:

  1. Решить задачи: Вася с Сашей играли в шашки 2 часа подряд. Сколько часов играл каждый из них?

Bo дворе гуляли гуси и собаки. Мальчик посчитал их лапы. Всего 8 лап. Сколько было гусей и сколько собак?

Задания для 5 – 6 групп:

  1. Решить задачу: Саша ел яблоко большое и кислое. Коля — большое и сладкое. Что в яблоках одинаковое, что разное?
  2. В рабочей тетради «Подготовлен ли…» выполнить задание 3 на с. 23.

Домашнее задание по письму

  1. Повторить с детьми физкультминутку:

Мы на улицу выходим и по снегу ходим, ходим.

Снег мы в руки набираем и комочки покатаем.

Мы комочки покатали и они большими стали.

Снеговик уже подрос, у него морковкой нос.

Снеговик нас подожди, нам домой пора идти.

Домашнее задание по письму 1, 2, 3, 4 группы

  1. В тетради дописать все строчки.
  2. Составить композицию из геометрических фигур. Нарисовать в тетради по письму.

Домашнее задание по письму 5, 6 группы

1 . Закончить выполнение заданий по образцу в тетради

2. Рабочая тетрадь № 2 « Подготовка к письму» стр. 22

- выполнить задания по образцу

- стр.22 обвести простым карандашом матрешки, дорисовать и раскрасить пирамидки

- на карточках стр.29 обвести простым карандашом предметы(снеговик, чайник, шар. елки )

Домашнее задание по развитию речи

  1. Выучить скороговорку: Из-под пилки сыплются опилки.
  2. Выучить стихотворение:

Мы снежинки, мы пушинки,
Покружиться мы не прочь.
Мы снежинки-балеринки,
Мы танцуем день и ночь.
Встанем вместе мы в кружок -
Получается снежок.

  1. Найти лишнее: шкаф, комод, табурет, сервант; чай, морковка, сок, квас.
  2. Вспомнить и пересказать сказку «Три поросёнка».

Домашнее задание по чтению для 1, 2 групп

Тема: Буква Х

1.а) Буквой Х (ха) обозначают 2 звука: твёрдый глухой непарный согласный [Х] (как в слове ХАЛАТ) и мягкий глухой непарный согласный [Х,](как в слове ОРЕХИ).

б) Уметь назвать пары пройденных парных согласных Б-П, В-Ф, Г-К, Д-Т, З-С, Ж-Ш. Уметь подбирать пару для парного согласного.

2. В тетрадях «Читаю и пишу» прописать часть №2, стр. 5. Все слова разбить на слоги, поставить ударение.

Под записанным словом ОРЕХИ, составить его модель:

О Р Е Х И

 

3.Читать

1,2 группа «Я уже читаю» стр.56-59

Домашнее задание по чтению для 3-6 групп

Тема: Парные согласные. Парные согласные З-С. Ударение.

1. Повторить:

а) Согласные, при произнесении которых слышится шум и голос, называют звонкими: б, в, г, д, ж, з. Согласные звуки, при произнесении которых слышится только шум, называются глухими: п, ф, к, т, ш, с.

б) Уметь характеризовать парные согласные звуки З-С.

Например, звук З –согласный – (звук встречает преграду – зубы, язык);

звонкий (произносится с голосом и шумом), парный (имеет пару – глухой звук С), твёрдый.

Аналогично: звук С – согласный, парный глухой, твердый.

в) Гласные звуки в словах произносятся неодинаково: одни гласные звуки более громко и протяжно, другие - тише. Гласный, который выделяется среди других – ударный гласный. (Когда учите различать в слове ударение, важно произносить слово целиком, не деля его на слоги, подчеркивая голосом ударный слог:ОООСЕНЬ, ДОЖДИИИ)

2. Упражнения (устно).

1) Куда падает ударение в словах: АИСТ (ударение падает на гласный звук А), ИВА (ударение падает на гласный звук И), ДИВАН (ударение падает на гласный звук А).

2) Назови животных, в названии которых встречается звук З

(зебра, зубр, заяц, змея, обезьяна).

3. Для 3группы: в тетради «Читаю и пишу» прописать буквы и слова часть №1, стр. 43-45. Слова снизу дужками поделить на слоги и поставить ударение.

Для 4-6 групп: в тетради «ОТ А до Я»на стр.43 №4 слова снизу дужками поделить на слоги и поставить ударение.

4.Читать: Букварь стр.39-41

 

 

 

 

Просмотров: 471 | Добавил: ката | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Архив записей
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 972
Доп. ссылки
  • Образовательные ресурсы
  • Министерство образования и науки РФ
  • Министерство образования и науки РБ
  • Российское образование
  • Цифровые образовательные ресурсы
  • Информационно-образовательные ресурсы
  • Образовательный портал Республики Башкортостан
  • Обрнадзор Республики Башкортостан
  • Управление образования администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан
  • Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан
  • Электронное образование
  • Электронный журнал
  • Музей ВДВ МБОУ СОШ №98
  • ЯКласс
  • Электронная запись в 1 класс
  • Персональные данные. Дети
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ...
    Хостинг от uCoz