Суббота, 27.04.2024, 02:48
Персональный сайт школы № 98 г.Уфа
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта


14:04
Домашнее задание школы "Малышок"

 

03.02.18 г.

Повторить с детьми физкультминутку:

Мы сегодня в сад пойдем, фрукты разные найдем.

1 – 2 - 3 – 4 – 5 , будем фрукты собирать.

На носочки поднимись, и до ветки дотянись.

Веточку нагни, спелых яблочек сорви.

 

Домашнее задание по письму 1, 2, 3, 4 группы

  1. В тетради дописать все строчки.
  2. Составить композицию из геометрических фигур. Нарисовать в тетради по письму.
  3. Принести пластилин, дощечку, салфетки для рук.

 

Домашнее задание по письму 5, 6 группы

1. В тетради выполнить задания по образцу

2. Рабочая тетрадь № 2 « Подготовка к письму» стр.23

  • Обвести предметы бананы, яблоки ( обводим контуры, не отрывая руки) , раскрасить сливы

- прописать элементы букв С, Х

 

Домашнее задание по развитию речи

 

  1. Выучить скороговорку: Аист азбуку учил и пятёрку получил.

 

2. Выучить стихотворение:

- Облака, облака, пышные, белые,

Расскажите, облака, из чего вас делали?

Может, вас, облака, делали из молока?

Может быть, из мела? Может быть, из ваты?

Может быть, из белой из бумаги мятой?

 

  1. Найти лишнее. Объяснить, почему.

Кислый, холодный, сладкий, горький.

Ласковый, гладкий, мягкий, пушистый.

Бегать, прыгать, спать, скакать.

 

  1. Рабочая тетрадь - с. 14 – 15 – ответить на вопросы.

Домашнее задание по чтению для 1, 2групп

Тема: Парные согласные Ж - Ш

  1. Уметь характеризовать парные согласные звуки Ж-Ш

Например, звук Ж – согласный, шипящий, парный звонкий, всегда твёрдый.

Звук Ш – согласный, шипящий, парный глухой, всегда твердый.

б) Принято сочетания ЖИ – ШИ писать с буквой И. Это надо запомнить!

Шипящие звуки Ж, Ш не дружат с гласной Ы, а дружат с гласной И!

2. Упражнение (устно):

Послушай слова: жар, жили, ужи, жарил. Замени звук Ж на звук Ш. Какие слова получаются?

3. В тетрадях «Читаю и пишу» прописать часть №2, стр. 7,9. Все слова разбить на слоги, поставить ударение.

Под записанным словом ЗИМА (на стр.9), составить его модель:

ЗИМА

1)Первый звук Зь - согласный, звонкий, мягкий - записываем квадрат со «звоночком», с «подушечкой»;

2)Второй звук И – гласный, выбираем кружок;

3)Третий звук М– согласный, звонкий, твёрдый, записываем квадрат со «звоночком»;

4)Четвёртый звук А – гласный, рисуем кружок.

4. Читать:

1,2 группа книга «Я уже читаю» стр. 60-62.

 

Домашнее задание по чтению для -3-6 групп

Тема: Согласный звук [й,]. Буква Й (и краткое)

1. Повторить: звук [й,].– согласный, непарный звонкий, всегда мягкий.

2. Для 3 группы в тетради «Читаю и пишу» прописать часть №2, стр 17, составить модель слова ЗАЙКА (см. ниже)

Для 4-6 групп:в тетради «От А до Я» в задании 3 на стр.55 составить и записать модель слова ЗАЙКИ. Медленно произносим слово, протягивая каждый звук. Затем перечисляем все звуки и записываем звуковую модель слова:

Звук З - согласный, звонкий, твёрдый, чертим квадрат со «звоночком», обозначаем буквой З;

Звук А - гласный, выбираем кружок, обозначаем буквой А;

Звук Й - согласный, звонкий, всегда мягкий, записываем квадрат со «звоночком» и «подушечкой», обозначаем буквой Й (и краткое)

Звук К - согласный, глухой, мягкий – квадрат без «звоночка», с «подушечкой», обозначаем буквой К.

Звук И - гласный, выбираем кружок, обозначаем буквой И.

Делим на слоги: ЗАЙ-КИ. Ставим ударение (произносим слово целиком): ЗАААЙКИ. Ударение падает на гласную А.

3.Прочитать стихотворение на стр.55, найти слова с буквой Й и подчеркнуть их.

Ежедневно читать: Букварь стр.42-44 по 15 – 20 минут.

 

Домашнее задание по математике

 

Задания для всех групп

 

1. Повторять счёт до 10 и обратно.

2. Повторять состав чисел: 4, 5, 6, 7, 8.

3. Решить задачи:

а) Какая средняя ступенька у лестницы в 5 ступенек?

б) Сколько концов у двух с половиной палок?

4. В пособии «От цифры к цифре» выполнить задание № 3 с. 17.

5. В пособии «Изучаем математику» выполнить задания на с.15- 16.

 

Задания для 1 – 4 групп:

 

1. Решить задачи: а) Коля и Андрюша собирали в лесу грибы. Коля нашёл 5 белых грибов, а Андрюша – 3. Грибы мальчики разделили поровну. Сколько грибов досталось каждому мальчику?

б) Юля сидит за партой второй спереди и четвёртой сзади. Сколько парт в ряду?

2. Сколько треугольников?

Задания для 5 – 6 групп:

  1. Выполнить в рабочей тетради «Подготовлен ли…» задание 3 на с. 25
  2. Решить задачу: Петя и Миша имеют фамилии Белов и Чернов. Какую фамилию имеет каждый из ребят, если Петя на 2 года старше Белова
  3. Сколько треугольников?

Просмотров: 1269 | Добавил: ката | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Архив записей
Доп. ссылки
  • Министерство образования и науки РФ
  • Министерство образования и науки РБ
  • Российское образование
  • Цифровые образовательные ресурсы
  • Образовательный портал Республики Башкортостан
  • Обрнадзор Республики Башкортостан
  • Управление образования администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан
  • Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан
  • Электронный журнал
  • ЯКласс
  • Электронная запись в 1 класс
  • Персональные данные. Дети
  • Информация о государственных (муниципальных) учреждениях
  • Навигатор инклюзивного образования Республики Башкортостан
  • Всероссийская олимпиада школьников
  • Официальный сайт Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Школа № 98 имени Н.Ф.Обухова городского округа город Уфа Республики Башкортостан © 2014-2024 г. Все права защищены
    Хостинг от uCoz