Четверг, 25.04.2024, 07:27
Персональный сайт школы № 98 г.Уфа
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта


16:49
Домашнее задание школы "Малышок"

24.02.18.

Домашнее задание по математике

Задания для всех групп:

1. Повторять счёт до 10 и обратно.

2. Повторять состав чисел 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9

3. Решить задачи:

а) Боря гостил у бабушки неделю и 2 дня. Сколько дней гостил Боря у бабушки?

б) У животного 2 правые ноги, 2 левые, 2 ноги спереди и 2 сзади. Сколько ног у животного?

в) Два мальчика играли на гитарах, а один на балалайке. На чём играл Юра, если Миша с Петей играли на одинаковых инструментах?

4. В рабочей тетради «От цифры к цифре» выполнить № 3 с. 22.

5. В пособии « Изучаем математику» (ч.2) выполнить задания на с. 28 – 29.Повторить с детьми физкультминутку:

От зеленого причала оттолкнулся теплоход.

Он шагнул назад сначала, а потом шагнул вперед,

А потом поплыл по морю, набирая полный ход.

Домашнее задание по письму 1, 2, 3, 4 группы

  1. В тетради дописать все строчки.
  2. Составить композицию из геометрических фигур. Нарисовать в тетради по письму.
  3. Завершить работу на карточке

Домашнее задание по письму 5, 6 группы

  1. Рабочая тетрадь № 2 « Подготовка к письму» стр.24

- выполнить задания по образцу( волны вверх и вниз, большие и маленькие )

- обвести кораблики (обводим контуры, не отрывая руки)

2. Рабочая тетрадь (зеленая) выполнить задания по образцу

Домашнее задание по чтению для 1,2 групп

Тема: Согласный звук [й,]. Буква Й (и краткое)

1. а) Повторить: звук [й,] – согласный, непарный звонкий, всегда мягкий.

б) Звук [й,] - «хитрый» звук, так как он выбирает себе разную «одежду». Он может обозначаться буквой Й (и краткое), если звучит в конце слова или перед согласным (например, чай, дай, майка, лейка). Он может обозначаться буквами Е [й,эл,], Ё [й,олка], Ю [й,ула], Я [йаркий] если звучит в начале слова или после гласных звуков МАЯК [май,ак].

2. Упражнения

а) Медленно произнеси, послушай себя и посчитай, сколько звуков в слове чайка (5 звуков: [ч,а й, к а ]), Яна (4 звука: [й, а н а ]), юла (4 звука: [й, у л а ]), пой (3 звука: [п о й,], пою (4 звука:[п а й, у ]

б) Повторить алфавитную песенку

3. В тетрадях «Читаю и пишу» прописать в части №2 стр. 17. Все слова разбить на слоги, поставить ударение. Записать под словом МАЙКА его модель.

1) Звук М - согласный, звонкий, твёрдый, записываем квадрат со «звоночком»,

2) А - гласный, выбираем кружок;

3) Й - согласный, звонкий, мягкий - записываем квадрат со «звоночком» и «подушечкой».

4) К - согласный, глухой, твёрдый – квадрат без «звоночка».

5) Звук А - гласный, выбираем кружок;

Делим на слоги: МАЙ-КА; ставим ударение: МАААЙКА – ударение падает на первый слог.

4.Читать:

1 группа книга «Я уже читаю» стр.67, 72-73

2 группа «Азбука» - стр. 65

Домашнее задание по чтению для 3-6 групп

Тема: Парные согласные – Ж-Ш

1.Уметь характеризовать парные согласные звуки Ж-Ш

Например, звук Ж – согласный, шипящий, парный звонкий, всегда твёрдый.

Звук Ш – согласный, шипящий, парный глухой, всегда твердый.

б) Принято сочетания ЖИ – ШИ писать с буквой И. Это надо запомнить!

Шипящие звуки Ж, Ш не дружат с гласной Ы, а дружат с гласной И!

2. Упражнение (устно):

1) Послушай слова: жар, жили, ужи, жарил. Замени звук Ж на звук Ш. Какие слова получаются?

  1. Повторить все 6 пар пройденных парных согласных по звонкости – глухости: Б-П, В-Ф, Г-К, Д-Т, Ж-Ш, З-С. Знать пару каждого парного звука.
  2. Упражнение на формирование фонематического анализа (устно):

Выбери модели для звуков слова ШОРТЫ. Медленно произносим слово, слушая каждый звук. Затем перечисляем все звуки и выкладываем на столе звуковую модель слова:

Звук Ш - согласный, глухой, всегда твёрдый – квадрат без «звоночка».

Звук О - гласный, выбираем кружок;

Звук Р - согласный, звонкий, твёрдый, записываем квадрат со «звоночком»,

Звук Т - согласный, глухой, твёрдый – квадрат без «звоночка».

Звук Ы - гласный, выбираем кружок

3. Для 3 группы: прописать в тетради «Читаю и пишу» с.7-9. Все слова разбить на слоги, поставить ударение. Записать под словом ШКОЛА его модель.

4. Ежедневно читать: Букварь стр.53-60 по 15 минут.

Домашнее задание по развитию речи

1.Выучить скороговорку: Соломы воз возница вёз.

2. Выучить стихотворение:

Хрустит за окошком морозный денёк,

Стоит на окошке цветок-огонёк.

Малиновым цветом цветут лепестки,

Как будто и вправду зажглись огоньки.

Его поливаю, его берегу,

Его подарить никому не могу!

Уж очень он ярок, уж очень хорош,

Уж очень на мамину сказку похож!

3. Рабочая тетрадь – с. 20 – выполнить задания.

 

 

 

 

 

 

 

Просмотров: 1350 | Добавил: ката | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Архив записей
Доп. ссылки
  • Министерство образования и науки РФ
  • Министерство образования и науки РБ
  • Российское образование
  • Цифровые образовательные ресурсы
  • Образовательный портал Республики Башкортостан
  • Обрнадзор Республики Башкортостан
  • Управление образования администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан
  • Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан
  • Электронный журнал
  • ЯКласс
  • Электронная запись в 1 класс
  • Персональные данные. Дети
  • Информация о государственных (муниципальных) учреждениях
  • Навигатор инклюзивного образования Республики Башкортостан
  • Всероссийская олимпиада школьников
  • Официальный сайт Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Школа № 98 имени Н.Ф.Обухова городского округа город Уфа Республики Башкортостан © 2014-2024 г. Все права защищены
    Хостинг от uCoz