Суббота, 20.04.2024, 18:36
Персональный сайт школы № 98 г.Уфа
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта


21:25
Домашнее задание школы "Малышок"

03.03.18

Домашнее задание по математике

Задания для всех групп:

1. Повторять счёт до 10 и обратно.

2. Повторять состав чисел 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.

3. Решить задачи:

а) Ящерица короче ужа, уж короче удава. Кто длиннее всех?

б) Оля и Аля пришли в магазин. Оля купила молочный продукт, а Аля – мясной. Кто купил кефир, а кто колбасу?

в) Сколько ушей у двух мышей? А сколько лапок?

4. В рабочей тетради «От цифры к цифре» выполнить № 4 с. 21.

5. В пособии « Изучаем математику» (ч.2) выполнить задания на с. 14 – 15.

Для 1 – 4 групп

1. В рабочей тетради «Логика. Сравнение. Счёт» выполнить № 1 с. 14.

2. Решить задачи:

На сосне 10 шишек, а на дубе на 5 шишек меньше. Сколько шишек на дубе?

На двух тарелках 8 яблок. С одной тарелки на другую переложили 3 яблока. Сколько теперь яблок на двух тарелках?

В корзине сидят котята. У всех котят 3 пары ушек. Сколько котят в корзине?

Для 5 – 6 групп

1. Решить задачи:

Сколько концов у 4 палок?

На сосне 10 шишек, а на дубе на 5 шишек меньше. Сколько шишек на дубе?

Домашнее задание по письму

1.Повторить с детьми физкультминутку:

Выросли в саду цветки, распустили лепестки.

Вдруг повеял ветерок — закружился лепесток.

Ветерок их оторвет, и на землю вновь вернет.

Домашнее задание по письму 1, 2, 3, 4 группы

  1. В тетради дописать все строчки.
  2. Завершить работу на карточке

( 5,6 группы)

1. Рабочая тетрадь № 2 « Подготовка к письму» стр. 29

- выполнить задания по образцу ( элементы буквы с, графические задания)

- раскрасить слоника

- выполнить штриховку слона

2. Рабочая тетрадь № 1 « Подготовка к письму» стр.12

- самостоятельно закончить рисунки по образцу(зонтики и тучки)

- обвести простым карандашом и раскрасить рисунок «Яблонька по дождем»

3. В тетради

- выполнить задания по образцу ( элементы буквы , графические задания)

Домашнее задание по чтению для 1,2 групп

Тема: Мягкий знак

1.Повторить:

а) Мягкий знак – буква-помощница. Эта буква не обозначает звука, её можно написать, но нельзя прочитать. Мягкий знак показывает мягкость согласного. Например, мел –мель, жар – жарь, банка – банька. Так работает ь – показатель мягкости согласного.

б) В словах лью, пьёт, братья – ь разделительный. Он отделяет согласную букву от гласных е, ё, и, ю, я.

2.Повторить алфавитную песенку.

3. Упражнение «Фонетический анализ» (устно).

К…М Д…Ё М…О Ы…Э. Вставь букву, которая находится в алфавитном порядке между указанными буквами. Составьте из вставленных букв слово. Назови его: ЛЕНЬ.

- Сколько букв? (4). Сколько звуков? (3). Почему звуков меньше? (мягкий знак звука не обозначает).

Назови согласные звуки. ([л`], [н`]. Что общего? (Звонкие, непарные, мягкие). Какая буква покажет мягкость согласного [л`]? (Буква Е - « мягкий командир»: ЛЕ). Какая буква покажет мягкость согласного [н`]? (мягкий знак: НЬ)

4. В тетрадях «Читаю и пишу» прописать стр.19 часть №2.Все слова разбить на слоги, поставить ударение. Записать под словом СОЛЬ его модель.

1) Звук С - согласный, глухой, твёрдый, записываем квадрат ,

2) О - гласный, выбираем кружок;

3) Л - согласный, звонкий, мягкий - записываем квадрат со «звоночком» и «подушечкой».

4) Ь – звука нет.

5. Читать: 1 группа книга «Я уже читаю» стр.74-75

2 группа «Азбука» - стр. 66-67

Домашнее задание для 3-6 групп

Тема: Гласные буквы Ее, Ёё, Юю, Яя.

  1. Повторить:

а) Когда буквы Ее, Ёё, Юю, Яя стоят после согласного, они показывают, что согласный мягкий. Мы будем эти гласные буквы называть мягкими командирами. (Они приказывают: читай предыдущий согласный мягко!)

Буква Я после согласной буквы называет звук А и указывает на мягкость предыдущего согласного звука. Например, мал – мял. (Звук М в слове мал твёрдый, а в слове мял – мягкий. Чтобы показать, что необходимо читать мягко, нам понадобится буква, которая умеет обозначать мягкость согласного звука и называть звук А. Это буква Я.

Буква Ю после согласной буквы называет звук У и указывает на мягкость предыдущего согласного звука. Например, лук – люк.

Буква Ё после согласной буквы называет звук О и показывает, что согласный перед ней следует читать мягко. Например, Тома – Тёма.

б) Когда буквы Ее, Ёё, Юю, Яя стоят в начале слова, они обозначают 2 звука. Например, ЕЛЬ – [й,э]ль, ЁЛКА – [й,о]лка, ЮЛА – [й,у]ла.

2.Читать Букварь с.61, 68, 72, 74.

3. В тетради «ОТ А до Я» стр.24-25, 26-27 выполнить задания.

Домашнее задание по развитию речи

1.Выучить скороговорку: Слышен шорох в камышах, от него шуршит в ушах.

2. Выучить стихотворение:

В тени ещё лежит снежок,
Но скоро, очень скоро
Он превратится в ручеёк
У нашего забора.
И будет весело журчать
И вдоль дороги виться,
И станет рядышком скакать
Весёлая синица!

3. Рабочая тетрадь - с. 21 – ответить на вопросы.

 

 

Просмотров: 1420 | Добавил: ката | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Архив записей
Доп. ссылки
  • Министерство образования и науки РФ
  • Министерство образования и науки РБ
  • Российское образование
  • Цифровые образовательные ресурсы
  • Образовательный портал Республики Башкортостан
  • Обрнадзор Республики Башкортостан
  • Управление образования администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан
  • Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан
  • Электронный журнал
  • ЯКласс
  • Электронная запись в 1 класс
  • Персональные данные. Дети
  • Информация о государственных (муниципальных) учреждениях
  • Навигатор инклюзивного образования Республики Башкортостан
  • Всероссийская олимпиада школьников
  • Официальный сайт Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Школа № 98 имени Н.Ф.Обухова городского округа город Уфа Республики Башкортостан © 2014-2024 г. Все права защищены
    Хостинг от uCoz