Пятница, 26.04.2024, 20:26
Персональный сайт школы № 98 г.Уфа
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта


10:32
Домашнее задание школы "Малышок"

18.03.17

Домашнее задание по письму

(1, 2,3,4,5,6,7  группы)

1.           Повторить с детьми физкультминутку:

 Вышли уточки на луг,  кря-кря-кря! (Шагаем.)
Пролетел веселый жук, ж-ж-ж! (Машем руками-крыльями.)
Гуси шеи выгибают, га-га-га! (Круговые вращения шеей.)
Клювом перья расправляют. (Повороты туловища влево-вправо.)
Ветер ветки раскачал? (Качаем поднятыми вверх руками.)
Шарик тоже зарычал, р-р-р! (Руки на поясе, наклонились вперед, смотрим перед собой.)
Зашептал в воде камыш, ш-ш-ш! (Подняли вверх руки,потянулись.)
И опять настала тишь, ш-ш-ш. (Присели.)

2.         Рабочая тетрадь № 2 « Подготовка к письму»  стр.27

- выполнить штриховку  яблока и груши, раскрасить арбуз

-  на свободных строчках повторить написание прямых наклонных с  петлей вверху и внизу

 - безотрывное написание элементов стр.28

3.  Рабочая тетрадь № 1 « Подготовка к письму» стр.27

 - самостоятельно закончить рисунки  по образцу

 

                         Домашнее задание по математике (1,2,3,4 группа)

 

Тема урока: Число и цифра 0.

1. Повторять счёт до 10 и обратно.

2. Повторять состав чисел 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2.

3.В книге «Изучаем математику» выполнить задания с. 27.

4. Решить задачу:

а) Бабушка вязала внукам шарфы и варежки. Всего она связала 3 шарфа и 6 варежек. Сколько внуков было у бабушки? (3 внука — объяснить ответ.)

б) 2 автобуса ехало в город. По дороге они встретили 3 грузовика. Сколько грузовиков ехало в город? (нисколько, грузовики ехали из города, в город ехали автобусы)

 

Домашнее задание по математике (1,2,3,4 группа)

 

Тема урока: Число и цифра 0.

1. Повторять счёт до 10 и обратно.

2. Повторять состав чисел 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2.

3.В книге «Изучаем математику» выполнить задания с. 27.

4. Решить задачу:

а) Бабушка вязала внукам шарфы и варежки. Всего она связала 3 шарфа и 6 варежек. Сколько внуков было у бабушки? (3 внука — объяснить ответ.)

б) 2 автобуса ехало в город. По дороге они встретили 3 грузовика. Сколько грузовиков ехало в город? (нисколько, грузовики ехали из города, в город ехали автобусы)

 

Домашнее задание по чтению для 1,2,3 групп

Тема: Мягкий знак

1.Повторить:

а) Мягкий знак – буква-помощница. Эта буква не обозначает звука, её можно написать, но нельзя прочитать. Мягкий знак показывает мягкость согласного. Например, мел –мель, жар – жарь, банка – банька. Так работает ь – показатель мягкости согласного.

б) В словах лью, пьёт, братья – ь разделительный. Он отделяет согласную букву от гласных е, ё, и, ю, я.

2.Повторить алфавитную песенку.

3. Упражнение «Фонетический анализ» (устно).

К…М Д…Ё М…О Ы…Э. Вставь букву, которая находится в алфавитном порядке между указанными буквами. Составьте из вставленных букв слово. Назовите его: ЛЕНЬ.

- Сколько букв? (4). Сколько звуков? (3). Почему звуков меньше? (мягкий знак звука не обозначает).

Назови согласные звуки. ([л`], [н`]. Что общего? (Звонкие, непарные, мягкие). Какая буква покажет мягкость согласного [л`]? (Буква Е - « мягкий командир»: ЛЕ). Какая буква покажет мягкость согласного [н`]? (мягкий знак: НЬ)

4. В тетрадях «Читаю и пишу» прописать стр.19 часть №2.Все слова разбить на слоги, поставить ударение. Записать под словом СОЛЬ его модель.

1) Звук С - согласный, глухой, твёрдый, записываем квадрат ,

2) О - гласный, выбираем кружок;

3) Л - согласный, звонкий, мягкий - записываем квадрат со «звоночком» и «подушечкой».

4) Ь – звука нет.

5. Читать: 1 группа книга «Я уже читаю» стр.74-75

2 группа «Азбука» - стр. 66-67

 

 

Домашнее задание для 4 группы

Тема: Гласные буквы Ее, Ёё, Юю, Яя.

  1. Повторить:

а) Когда буквы Ее, Ёё, Юю, Яя стоят после согласного, они показывают, что согласный мягкий. Мы будем эти гласные буквы называть мягкими командирами. (Они приказывают: читай согласный мягко!)

Буква Я после согласной буквы называет звук А и указывает на мягкость предыдущего согласного звука. Например, мал – мял. (Звук М в слове мал твёрдый, а в слове мял – мягкий. Чтобы показать, что необходимо читать мягко, нам понадобится буква, которая умеет обозначать мягкость согласного звука и называть звук А. Это буква Я.

Буква Ю после согласной буквы называет звук У и указывает на мягкость предыдущего согласного звука. Например, лук – люк.

Буква Ё после согласной буквы называет звук О и показывает, что согласный перед ней следует читать мягко. Например, Тома – Тёма.

 

б) Когда буквы Ее, Ёё, Юю, Яя стоят в начале слова, они обозначают 2 звука. Например, ЕЛЬ – [йэ]ль, ЁЛКА – [йо]лка, ЮЛА – [йу]ла.

 

2.Читать с.61, 68, 72, 74.

3. В тетради «ОТ А до Я» стр.24-25, 26-27 выполнить задания.

 

Домашнее задание по чтению для 5 – 7 групп 18.03.17 г.

 

Тема: Гласные буквы Ее, Яя.

  1. Повторить:

а) Когда буквы Ее, Яя стоят после согласного, они показывают, что согласный мягкий. Мы будем эти гласные буквы называть мягкими командирами. (Они приказывают: читай согласный мягко!)

Буква Я после согласной буквы называет звук А и указывает на мягкость предыдущего согласного звука. Например, мал – мял. (Звук М в слове мал твёрдый, а в слове мял – мягкий. Чтобы показать, что необходимо читать мягко, нам понадобится буква, которая умеет обозначать мягкость согласного звука и называть звук А. Это буква Я.

 

б) Когда буквы Ее, Яя стоят в начале слова, они обозначают 2 звука. Например, ЕЛЬ – [й,э]ль, ЯМА – [й,а]ма.

 

2.Читать с.61 – 63, 68 – 69.

3. В тетради «ОТ А до Я» стр.24-25 – выполнить задания.

 

 

Домашнее задание по развитию речи

 

1.Выучить скороговорку: Соломы воз возница вёз.

2. Выучить стихотворение:

Хрустит за окошком морозный денёк,

Стоит на окошке цветок-огонёк.

Малиновым цветом цветут лепестки,

Как будто и вправду зажглись огоньки.

Его поливаю, его берегу,

Его подарить никому не могу!

Уж очень он ярок, уж очень хорош,

Уж очень на мамину сказку похож!

3. Рабочая тетрадь – с. 20 – 21 – выполнить задания.

 

 

 

 

 

 

 

Просмотров: 1818 | Добавил: ката | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1

Доброе утро! а домашнее задание по математике для 7 группы где?

Читать далее \ Добавил nld85 \ Комментарии: \ Просмотров:



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Архив записей
Доп. ссылки
  • Министерство образования и науки РФ
  • Министерство образования и науки РБ
  • Российское образование
  • Цифровые образовательные ресурсы
  • Образовательный портал Республики Башкортостан
  • Обрнадзор Республики Башкортостан
  • Управление образования администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан
  • Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан
  • Электронный журнал
  • ЯКласс
  • Электронная запись в 1 класс
  • Персональные данные. Дети
  • Информация о государственных (муниципальных) учреждениях
  • Навигатор инклюзивного образования Республики Башкортостан
  • Всероссийская олимпиада школьников
  • Официальный сайт Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Школа № 98 имени Н.Ф.Обухова городского округа город Уфа Республики Башкортостан © 2014-2024 г. Все права защищены
    Хостинг от uCoz